Сайт для настоящих мужчин      

Новые комменты

  • мамочки троих сыночк
    А если секса вообще нет, даже захудалого, да и при живом то муже? Как быть

    Подробнее...

     
  • Aleks
    Да долгий секс это хорошо у меня было до 4 часов

    Подробнее...

     
  • Hitman
    Есть люди, которые не могут сконцентрироват ь внимание при чтении. Я тоже отношусь к этой категории.

    Подробнее...

     
  • Голос
    Самое главное - это Ваш голос!!! Даже если Вы не инвалид, но у Вас плохой голос(не речь, а голос!) ...

    Подробнее...

Почему мужчине можно изменять, а женщине нельзя?

мужчине можно изменять

Очень интересный вопрос, который волнует прежде всего женскую половину человечества. И это понятно, ведь изменять то хочется всем, а вот можно почему то только мужчинам. Откуда же такая несправедливость? Давайте постараемся разобраться в этом вопросе и найти на него ответ.

Пожалуй начнем с того, что по закону изменять можно всем, как мужчинам так и женщинам. У нас в России за это никто никакой ответственности не несет, ни административной ни уголовной. Поэтому этот вопрос мы будем рассматривать исключительно с общественной точки зрения, так сказать с точки зрения что такое хорошо, а что такое плохо.

Так почему все таки мужчинам можно, а женщинам нельзя?

Во первых мужчина - это сильный пол, не важно насколько он сильный, все мужчины это сильный пол и точка. Женщины - слабый пол. Во все времена на мужика возлагались и возлагаются по сей день определенные обязанности. Он как добытчик, кормилец и воин, должен обеспечивать свою жену и своих детей, он должен защищать их и оберегать. Он должен служить в армии, для того что бы суметь постоять за свою семью и свою Родину, он должен решать все семейные проблемы, он должен, он должен, он должен.....

А что должна женщина? Женщина должна быть верной своему мужчине. И всё! Она просто должна хранить верность, от нее больше ничего не требуется. Женщина - это хранительница домашнего очага, не надо путать с домохозяйкой, хранительница очага - значит хранительница семьи!

Во вторых вы когда нибудь задумывались, почему если женщина изменит мужчине - она *лять, шл*ха, проститутка! Если мужчина изменит женщине - он кобель, бабник, ловелас, мачо и т.д. Для женщины эти слова являются оскорблением, для мужчины комплиментом. Почему так?

А все потому что именно от женщины зависит поимеют ее или нет, она решает давать или не давать, раздвигать ноги перед этим мужиком или перед вон тем. Вообще по природе мужчина, как самец предлагает себя всем самкам подряд, а самки уже придирчиво отбирают и решают кому отдаться, а кому нет.

То есть мужчина должен как можно больше взять, а женщина как можно меньше дать себя взять. Именно поэтому мужчинам и женщинам, которые имеют большое количество сексуальных партнеров или изменяют своим вторым половинкам, приписываются столь разные по определению статусы. Но хочу заметить то, что они совершенно справедливые.

Понятное дело, что девушки не согласятся с такой точкой зрения. Но если бы это было не так, то вопроса про то что мужчинам изменять можно, а девушкам нельзя - не возникло бы вообще:)


Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

загрузка...

Комментарии  

 
+13 #1 Андрей 24.10.2012 17:22
Согласен полностью. Только если девушку любишь, то лучше ей вообще никогда не изменять, чтобы не сделать ей больно, даже не смотря на то что нам мужикам можно))
Ответить
 
 
+1 #2 vika 07.11.2012 23:47
Никакой конкретики в статье...кампот из интернета....
Ответить
 
 
+18 #3 avtor 08.11.2012 06:56
Отвечаю vika:
Никакой конкретики в статье...кампот из интернета....


Вика а какую конкретику вы хотели услышать? И самое главное для чего?:)

Ну есть такое мнение в обществе, что мужчинам изменять можно, а женщинам нельзя. И появилось оно не просто так. Ведь между мужчиной и женщиной есть принципиальные различия и не только во внешности. Иначе не было бы такой огромной разницы в количестве, между проститутками и проститутами. А все потому, что женщине получить секс от мужчины, намного проще, чем мужчине получить секс от женщины.

Вот приведу простой пример:

Допустим вы, средней внешности, я конечно не знаю какой вы внешности, но пусть будет средняя) Вы пойдете на улицу и будете предлагать всем мужчинам, которых встретите - заняться сексом без обязательств, ну и соответственно совершенно бесплатно. Как вы думаете сколько из них согласятся на ваше предложение? Практически все! Откажутся лишь единицы. И то, только потому, что подумают, что здесь что-то не то и скорее всего это какой то развод.

А если я, несмотря на то что красавчик), пойду на улицу и буду предлагать всем встречным девушкам тоже самое. Сколько из них на это согласятся? Правильно, скорее всего ни одна из них не согласится.

Так как секс - это услуга, которую предоставляют прежде всего женщины, а не мужчины. И чтобы мужчина мог воспользоваться этой услугой, он должен либо заплатить, либо ее добиться, скажем так заслужить. Ну или еще как вариант - взять насильно. То есть изнасиловать женщину и получить от нее секс. Заметьте, что женщина не может изнасиловать мужчину. И не потому, что она физически слабее, а потому что это в принципе невозможно. Любой мужик будет рад, если девушка заставит его заниматься сексом, ну или по крайней мере он точно не сильно расстроится и уж тем более не побежит писать заявление:)

Вообще не вижу смысла спорить на эту тему и тем более приводить какую либо конкретику. Так как конкретики здесь по сути быть не может. Я всего лишь высказал свое предположение, почему появилось такое общественное мнение, что мужчинам изменять можно, а женщинам нельзя. Если брать во внимание то, что это выражение получило широкое распространение , то соответственно в нем есть своя правда.

Нужно понимать, что никто никому изменять не запрещает. Что вам можно делать, а что нельзя - написано в конституции! Это закон, который вы должны соблюдать иначе вы будете наказаны! Все остальное относится к морали и нравственности, т е. к общественным понятиям о том, что есть хорошо, а что есть плохо. Соблюдать их не обязательно. Если женщине нравится изменять и быть блядью в глазах окружающих - то это ее право, если мужчине нравится изменять и быть ловеласом и бабником в глазах окружающих - то это тоже его право.

Соглашаться или нет с выражением "мужчинам изменять можно" а также с моим мнением об этом выражении - тоже каждый решает сам. Кстати спасибо Вика, что напомнили, давно хотел, пойду скажу жене, чтобы сварила мне компот:)
Ответить
 
 
+5 #4 Карина 08.02.2013 05:59
Не знаю, не знаю, какие-то старомодные утверждения..!) ))) Все знают что сейчас мужчины в большинстве своем несостоятельны, одно дело должен, и совсем другое - сделай. Т.е. могу много, умею мало. Да и вообще что за мужчина, если он считает женщину *ьдью и т.д. за то, что она изменяет - женщина любит секс, ей нравится получать удовольствие, надо понимать, что и у женщин от каждого нового сексуального контакта есть кураж!))))Почем у женщина должна себя этого лишать, и тем более зависеть от мнения общества, которое приходит в щенячий восторг от того, например, что Депардье теперь их соотечественник ))))).
Ответить
 
 
+15 #5 Ольга 03.03.2013 17:25
Автор хоть и написал возможно верные вещи. Однако видимо забыл в каком времени мы сейчас живем. Рассценивает свою жену только как повариху. Мы сейчас все равны. Так что ваши эти женщинам нельзя изменять полный бред. Женщинам работать можно? Машину вести можно? Бизнес содержать можно? Мужиков на шее таскать можно? И изменять можно!!! И есть такая привелегия что можно и Вас на бабки разводить из- за того что вы все слабы на передок... Только вы потом сами возмущаетесь что якобы поматросила и бросила...
Ответить
 
 
+19 #6 Алина 05.11.2013 06:22
Тогда зачем нужен институт семьи? Зачем создавать семьи? Пусть мужчины бегают и всюду пристраивают свои причиндалы. На любовь они все равно не способны.
Значит семья должна создаваться только из матери и детей, а мужчины в семье быть не должно и никаких прав на детей у него тоже быть не должно, в том числе и фамилию он не должен передавать. Он только осеменитель, не более того. А женщину, в таком случае, должно содержать государство, пока детям не исполнилось 3 или же пока они не получили место в детском саду. И содержаться они должны исключительно на мужские налоги, ибо за удовольствие от секса не должно быть для них бесплатным.
Или еще проще: мужчина несколько раз сдает сперму в банк спермы и затем стерилизуется. А затем сношается сколько душе угодно.
Ответить
 
 
+7 #7 Анна 18.11.2013 15:00
Я абсолютно поддерживаю последние коментарии, но я считаю, что изменять вообще нельзя зачем мы тогда женимся?! Если же вы не сдержались то просто поговорите со своей второй половинкой. Изменять можно всем,но зачем?!!
Ответить
 
 
+15 #8 евгений 18.12.2013 01:26
по закону любви вообще ни кому нельзя! если изменяем то это не любовь, не уважение! нахрена тогда свадьба, дети! не нагулялись значит нечего подписываться, а если свободны то почему бы нет, это природа, каждый получает удовольствие от жизни как хочет, и ни кто не должен его осуждать, какая может быть проститутка если она свободна, за исключением если она этим не зарабатывает, мужик это тоже проститутка получается и это норма!, вот мы спим с ними, а потоп говорим что она такая, ну это же не справедливо! вот если замужняя изменяет это уже другой разговор! если свободны получайте от жизни удовольствие, а если в браке то терпите, любите, цените, уважайте!!!
Ответить
 
 
+2 #9 Natali 12.01.2014 14:52
Свободным женщинам можно совокупляться с кем они пожелают, женщинам тоже безумно хочется секса, а сдерживать себя как известно вредно!!!
Ответить
 
 
-2 #10 Лика 10.06.2014 08:41
Это не так!!!Если женщина или девушка с этим соглашается - значит у неё отсутствует чувство собственного достоинства. Нормальная,крас ивая девушка никогда не будет ограничивать себя в партнёрах. Она страстная хищница, дикая кошка, ей ВСЁ можно.
Такое бредовое высказывание создалось из-за того, что не все женщины выглядят эффектно. Эти, неуверенные в себе, серые мыши, как бы, поднимают свою самооценку прикрываясь этим высказыванием. Сами посудите как ей объяснить свою невинность в 20 лет, не может ведь она сказать:"Я не верю в себя, не умею привлекать мужчин, поэтому до сих пор я хожу с плевой, как лохушка." Она начинает искать оправдание. Вот оттуда и пошли все эти суждения о чистоте, о хранение себя для любимого и единственного и бла бла бла...
Тоже самое и с изменами. Не может же жена сказать: "Я отсталая скучная баба. Муж - единственный мужчина, которому я хоть как то интересна, поэтому я не могу его отпустить." Она опять же ищет себе оправдание, называя шл*хой любовницу. Хотя в первую очередь причину нужно искать в кабеле, с которым она живёт!
Лично я считаю, что это абсолютно неправильно. В стране равноправие. К тому же женщины играют даже более важную роль, чем мужчины. Они детей рожают. Поэтому создавать какие-то общественные ограничения девушек в сексе - это низко и подло. Девчонкам тоже надо гулять, так же набираться сексуального опыта и так же получать удовольствие!
Плева - это лишь климо того, что у девушки не было мужчины. Речи о чистоте и быть не может. Чистота - это прежде всего доброта, искренность и хорошее отношение к окружающим.

Что касается "...от женщины зависит раздвигать ноги или нет...". Если честно, такую чухню я даже всерьёз воспренимать не могу. Окей, отвечу так же:кабель мужчина, потому что от него зависит "входить" в девушку или нет.Не захотел - не вставил.Женщина просто жаждит кайфа, а контролировать ситуацию должен мужчина.

Что касается: "кабель", "бабник" для мужчины комплемент, а "шл*ха", "бл*дь" для женщины позор. Ну уж нет мой дорогой, раз для парня это комплимент или, как нккоторые говорят, статус общественный повышает - значит для девушки это вообще рааносильно слову "богиня". Значит она просто красавица писанная, афигительная сексмашина и всё в этом духе.
Я вот читаю это и просто фигею: как же мужской пол в себе зазнался, а женский потерял к себе какое либо уважение и начал ставить себя ниже мужчин. Да-да вы не очитались, ИМЕННО НИЖЕ. Хранить невинность - это своего рода унижаться, потому что ты позволяешь мужчинам делать то, что себе запретила.

Курить и пить вредно одинакого. Тут уже каждый сам для себя решает. Если курящий парень говорит курящей девушке :"Фу, ты куришь. Детей здоровых родить не сможешь." Ей нужно просто ответить: "А ты здорового ребёнка сделать не сможешь."

КАК ХОРОШО, ЧТО СЕЙЧАС ДРУГОЕ ВРЕМЯ И ДРУГИЕ ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ ВСЁ ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ И ПОДДЕРЖИВАЮТ ТАКУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ЭТО СПРАВЕДЛИВО И ПРАВИЛЬНО ВСЕ НА РАВНЕ.
К ТОМУ ЖЕ ЖЕНЩИНЫ ДЕТЕЙ РОЖАЮТ, А ОТ МУЖИКОВ КРОМЕ "ПАЛКИ" И ДЕНЕГ ТОЛКА НЕТ! :)
Ответить
 
 
+2 #11 avtor 10.06.2014 09:06
Отвечаю Лика:
Это не так!!!Если женщина или девушка с этим соглашается - значит у неё отсутствует чувство собственного достоинства. Нормальная,красивая девушка никогда не будет ограничивать себя в партнёрах. Она страстная хищница, дикая кошка, ей ВСЁ можно.
Такое бредовое высказывание создалось из-за того, что не все женщины выглядят эффектно. Эти, неуверенные в себе, серые мыши, как бы, поднимают свою самооценку прикрываясь этим высказыванием. Сами посудите как ей объяснить свою невинность в 20 лет, не может ведь она сказать:"Я не верю в себя, не умею привлекать мужчин, поэтому до сих пор я хожу с плевой, как лохушка." Она начинает искать оправдание. Вот оттуда и пошли все эти суждения о чистоте, о хранение себя для любимого и единственного и бла бла бла...
Тоже самое и с изменами. Не может же жена сказать: "Я отсталая скучная баба. Муж - единственный мужчина, которому я хоть как то интересна, поэтому я не могу его отпустить." Она опять же ищет себе оправдание, называя шлюхой любовницу. Хотя в первую очередь причину нужно искать в кабеле, с которым она живёт!
Лично я считаю, что это абсолютно неправильно. В стране равноправие. К тому же женщины играют даже более важную роль, чем мужчины. Они детей рожают. Поэтому создавать какие-то общественные ограничения девушек в сексе - это низко и подло. Девчонкам тоже надо гулять, так же набираться сексуального опыта и так же получать удовольствие!
Плева - это лишь климо того, что у девушки не было мужчины. Речи о чистоте и быть не может. Чистота - это прежде всего доброта, искренность и хорошее отношение к окружающим.

Что касается "...от женщины зависит раздвигать ноги или нет...". Если честно, такую чухню я даже всерьёз воспренимать не могу. Окей, отвечу так же:кабель мужчина, потому что от него зависит "входить" в девушку или нет.Не захотел - не вставил.Женщина просто жаждит кайфа, а контролировать ситуацию должен мужчина.

Что касается: "кабель", "бабник" для мужчины комплемент, а "шлюха", "блядь" для женщины позор. Ну уж нет мой дорогой, раз для парня это комплимент или, как нккоторые говорят, статус общественный повышает - значит для девушки это вообще рааносильно слову "богиня". Значит она просто красавица писанная, афигительная сексмашина и всё в этом духе.
Я вот читаю это и просто фигею: как же мужской пол в себе зазнался, а женский потерял к себе какое либо уважение и начал ставить себя ниже мужчин. Да-да вы не очитались, ИМЕННО НИЖЕ. Хранить невинность - это своего рода унижаться, потому что ты позволяешь мужчинам делать то, что себе запретила.

Курить и пить вредно одинакого. Тут уже каждый сам для себя решает. Если курящий парень говорит курящей девушке :"Фу, ты куришь. Детей здоровых родить не сможешь." Ей нужно просто ответить: "А ты здорового ребёнка сделать не сможешь."

КАК ХОРОШО, ЧТО СЕЙЧАС ДРУГОЕ ВРЕМЯ И ДРУГИЕ ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ ВСЁ ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ И ПОДДЕРЖИВАЮТ ТАКУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ЭТО СПРАВЕДЛИВО И ПРАВИЛЬНО ВСЕ НА РАВНЕ.
К ТОМУ ЖЕ ЖЕНЩИНЫ ДЕТЕЙ РОЖАЮТ, А ОТ МУЖИКОВ КРОМЕ "ПАЛКИ" И ДЕНЕГ ТОЛКА НЕТ! :)


"Мужчина решает "входить" или нет. Контролировать ситуацию должен мужчина"

Вы знаете сколько таких мужчин-контроле ров срок отсиживают? Много, очень много. А сколько девушек? Ни одной! Почему?

"если для мужчины слово "кобель" - комплимент, то для женщины слово шл*ха - равносильно слову "богиня"

Проведите для себя небольшой эксперимент. Всех парней называйте кобелями, а женщин шл*хами. И посмотрите за реакцией.

И еще один вопросик.

Если по вашему мнению мужчина и женщина, как минимум в сексуальных отношениях абсолютно равны. Почему тогда такая огромная разница в количестве между проститутками и проститутами?
Ответить
 
 
+5 #12 N 15.06.2014 18:27
Ёптель, да у мужичка ваще не житуха, а малина! Знай только - паши да воюй. И ходи налево. А у бабенки?
Воды натаскай, печку истопи, корову подой, сорняки повыдергай, труселя постирай, похлебку изготовь, избу вымети, веретеном помаши, и не важно, что ты десятый раз на девятом месяце...
И при этом понравься свекрови, ее товаркам-сплетн ицам, соседям, отшей свекра, да так, чтобы не обидеть, а ежели татаро-монгольс кое иго на двор неожиданно нагрянет, то что лучше? Быть убитым на войне против хана или мечтать о смерти у него в гареме?
Итак, баба - проклятое существо. Аминь.
Ответить
 
 
-1 #13 Лика 15.06.2014 19:44
Что касется "входа". Я имела в виду не пидафилов,к тому же и пидафилок не мало, а именно знакомтсва двух людей, испытывающих взаимную симпатию. Вот мужчин то и наказывают, а не девушек, ибо от них зависит Это раз.


А вы уверены, что реакция будет разная?? Поверьте не для всех современных девушек шлюха - это оскорбление и не для всех современных парней кобель комплимент.


В том то и дело, что девушки в постели важнее парней и им всё можно, наверное, даже больше. К тому же сейчас колличество, можно сказать, равное.
Ответить
 
 
+3 #14 avtor 16.06.2014 02:28
Отвечаю Лика:
Что касется "входа". Я имела в виду не пидафилов,к тому же и пидафилок не мало, а именно знакомтсва двух людей, испытывающих взаимную симпатию. Вот мужчин то и наказывают, а не девушек, ибо от них зависит Это раз.


А вы уверены, что реакция будет разная?? Поверьте не для всех современных девушек шлюха - это оскорбление и не для всех современных парней кобель комплимент.


В том то и дело, что девушки в постели важнее парней и им всё можно, наверное, даже больше. К тому же сейчас колличество, можно сказать, равное.



1) Какие педофилы?? Че вы несете вообще?
Я вам про изнасилование вы мне про педофилов? При чем здесь педофилы *лять?

2)"Пидафилок тоже не мало" - лечитесь на*уй!

3) "А вы уверены, что реакция будет разная?" Я то уверен, а вот ты проведи эксперимент.

4)"Количество проституток и проститутов сейчас равное"
Ты че куришь?? Ты где нибудь видела чтобы мужики стояли вдоль у обочины и снимались? Или может по новостям показывали как омон накрывает притон, а там проституты сидят и лица полотенцами закрывают?

5) Можешь ничего не отвечать, потому что продолжать общение с неадекватным человеком нет желания.
Ответить
 
 
+8 #15 Андрей-автор 05.07.2014 18:45
ни разу не изменил жене. в браке 13 лет + 5 лет конфетно-букетн ого, так сказать. и жена умница, и люблю стерву, и у самого принципы
Ответить
 
 
0 #16 Андрей-автор 05.07.2014 18:46
з.ы. Андрей-автор - означает не автор этой статьи, а статей вообще)
Ответить
 
 
0 #17 Светлана-автор 05.07.2014 22:35
Отвечаю Андрей-автор:
ни разу не изменил жене. в браке 13 лет + 5 лет конфетно-букетного, так сказать. и жена умница, и люблю стерву, и у самого принципы

Уважаю!
Я много семейных пар знаю, и в большенстве случаев кто-то из пары, а то и обое -гуляют. Не понимаю вообще зачем тогда жениться. Как один человечек мне сказал: "я не женат, у меня временами есть гражданский брак, и меня это устраивает." Не можешь хранить верность, заведи любовницу, мультиварку и стиральную машину, и все проблемы решены!
П.С.: Светлана-автор, автор не данной статьи, а других статей данного сайта.
Ответить
 

Добавить комментарий


Популярное

загрузка...