Сайт для настоящих мужчин      

Новые комменты

  • мамочки троих сыночк
    А если секса вообще нет, даже захудалого, да и при живом то муже? Как быть

    Подробнее...

     
  • Aleks
    Да долгий секс это хорошо у меня было до 4 часов

    Подробнее...

     
  • Hitman
    Есть люди, которые не могут сконцентрироват ь внимание при чтении. Я тоже отношусь к этой категории.

    Подробнее...

     
  • Голос
    Самое главное - это Ваш голос!!! Даже если Вы не инвалид, но у Вас плохой голос(не речь, а голос!) ...

    Подробнее...

Как увеличить доход?

рубли

Эта статья для начинающих бизнесменом и бизнесвуманов, которые только начали заниматься малым бизнесом, работают в минус, в ноль или уже имеют небольшой, пусть даже очень маленький доход и хотят узнать, каким способом его можно увеличить. Очень часто ожидания расходятся с реальностью, а стараясь улучшить ситуацию, все почему-то только усугубляется. Затраты растут, а прибыль становится все меньше и меньше. Что же делать? Как выбраться из этой ямы?

Причин этому может быть огромное множество, но очень часто всему виной является неправильно подобранная цена.

Может чуток накинуть?

Думаю, ни для кого не секрет, что самый простой способ поднять доходы – это увеличить цену на свой товар или услугу. И действительно что может быть проще - изменил пару циферок в объявлении, перепечатал бумажки и сиди зарабатывай больше. Эта процедура не отнимет у вас ни копейки и не украдет ваше драгоценное время. Но, как известно  у всего есть свои нюансы, которые мы рассмотрим чуть позже.

А для начала стоит уяснить, что даже совсем незначительный подъем цены может очень заметно отразиться на ваших доходах, разумеется в положительную сторону. Так как при увеличении стоимости товара нужно считать не то, на какой процент увеличилась цена, по которой вы продаете товар, а то, на какой процент возросла наценка товара!

растет прибыль

То есть к примеру вы покупаете товар оптом по 700р. за штуку, а продаете в розницу за 1000р. Получается ваша прибыль с 1 шт. равна 300р. Если вы увеличите стоимость товара всего на 10% то соответственно его цена составит 1100р. а ваш доход увеличится до 400р, что будет равняться аж 33%

В итоге получается, что для покупателей цена увеличивается всего на 10%, а для вас на 33% Конечно, при увеличении стоимости товара на достаточно приличный процент, количество продаж может снизиться, но зато прибыль может наоборот возрасти.

Тоже самое, только в другую сторону, происходит, когда вы делаете скидку на товар с целью увеличить доход с помощью количества продаж. Небольшая скидка до 10% для ваших клиентов вряд ли покажется привлекательной, и даже если люди станут покупать больше чем обычно, итоговая прибыль может оказаться значительно меньше. Ведь вместе с увеличением количества продаж увеличиваются и затраты на хранение, доставку, упаковку и т. д.

А как же конкуренты?

Играть с ценой можно до бесконечности, только с одной стороны нас ограничивает себестоимость и затраты, а с другой - конкуренция. По логике вещей, если на один и тот же товар у разных продавцов, совершенно разные цены, то покупать будут там, где он дешевле. Вроде бы все верно, но это не всегда так!

Если у ваших конкурентов цена ниже чем у вас, это еще вовсе не означает, что все покупатели перетекут к ним, даже если товары будут абсолютно одинаковые. Во-первых ваши посетители могут покупать у вас товар дороже, только потому что они не знают какие цены у ваших конкурентов. Во-вторых очень многое зависит от удобства и месторасположения.

К примеру одна и та же бутылочка сока может иметь совершенно разную цену. В кафе или киоске она будет стоить в разы дороже, чем в супермаркете, но люди все равно будут отдавать свои деньги. Почему? Потому что удобно! Ведь не попрется же человек из-за нескольких рублей искать товар в другом месте.

Как мы видим цены могут очень сильно различаться даже у абсолютно идентичных между собой товаров, что уже говорить о том, когда товары или услуги имеют разное качество и не схожие характеристики. В таком случае цены конкурентов вас вообще должны мало интересовать, самое главное убедить покупателя, что цена оправдана и полностью соответствует предложенному.

Дешево не всегда хорошо

Многие предприниматели боятся поднимать цену, так как считают, что этим могут отпугнуть своих покупателей. Но на самом деле высокая стоимость может не отталкивать, а наоборот привлекать клиента. Так как сама по себе цена является неким показателем качественности товара. Когда человек выбирает незнакомый товар или просто не знает, что именно выбрать, то цена в таком случае подсказывает ему, где хороший товар, а где плохой. Покупая дорогую вещь, человек уверен в высоком качестве этого изготовления и наполняет его неким невидимым преимуществом перед другой дешевой или средней по стоимости продукцией.

Как безопасно играть с ценой?

Для того чтобы минимизировать риски и не похерить весь бизнес к чертям, к этой процедуре следует подойти со всей осторожностью и основательностью. Конечно, если бизнес несет только одни убытки, то тут уже можно делать конкретные изменения, а там - как повезет, все равно ничего не теряете.

Если же ваша предпринимательская деятельность приносит вам свои небольшие плоды, а вы хотите их сделать больше и крупнее, то увеличивать стоимость товара следует, во-первых на небольшой процент, во-вторых на определенный промежуток времени, к примеру на неделю или может быть даже на один день. Главное, чтобы вы могли объективно оценить какие изменения произойдут с вашим доходом.

доход

Если сумма не изменилась или изменилась в лучшую сторону, то все идет как надо и можно продолжать работать в том же духе, а через время еще подкрутить цены.

Разумеется о том что вы подняли цену, узнают только ваши постоянные клиенты, для которых вы можете заранее заготовить речь и объяснить почему с ценой произошли некие изменения. Это могут быть как проблемы с доставкой, так и улучшение качества товара, или любые другие проблемы или наоборот дополнительные плюшки.

Вы также можете сделать небольшую скидку постоянному покупателю и продать товар по средней цене между старой и новой, что подкрепит ваши с ним отношения.

Если вы продаете разнообразный товар, то можно поднять стоимость только на некоторые из них, а остальные оставить на месте. Поиграть с ценами, подождать, посмотреть, оценить ситуацию, сделать выводы и при необходимости откатить обратно.

К сожалению не существует общей формулы, которая сможет подойти сразу и всем. Только путем долгих экспериментов можно нащупать идеальную стратегию для своего бизнеса. Удачи в продажах.

С уважением, Дмитрий. Автор сайта super-mens.ru


 

Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

загрузка...

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!

Добавить комментарий


Популярное

загрузка...