Сайт для настоящих мужчин      

Новые комменты

  • мамочки троих сыночк
    А если секса вообще нет, даже захудалого, да и при живом то муже? Как быть

    Подробнее...

     
  • Aleks
    Да долгий секс это хорошо у меня было до 4 часов

    Подробнее...

     
  • Hitman
    Есть люди, которые не могут сконцентрироват ь внимание при чтении. Я тоже отношусь к этой категории.

    Подробнее...

     
  • Голос
    Самое главное - это Ваш голос!!! Даже если Вы не инвалид, но у Вас плохой голос(не речь, а голос!) ...

    Подробнее...

Езда по трассе, на дальние расстояния

езда по трассе

Ездить с работы домой и иногда на выходных загород на шашлыки – это одно, а вот совершить поездку на дальнее расстояние, это совсем другое. Согласно статистике большее число серьезных аварий происходит именно на междугородних трассах.

И это понятно, приличная скорость, монотонная однотипная езда, высокая утомляемость, потеря концентрации внимания - все это в конечном итоге приводит к различным, большим и не очень ДТП.

Конечно, по количеству аварий город значительно превосходит загородные трассы, но как правило ДТП в городе совсем незначительные. Машин много, скорость невысокая, постоянные пробки, там стукнулись, там притерлись, очень часто такие авто-встречи разрешаются и без участия ГАИ. Но на трассе, особенно в зимнюю пору, даже небольшая ошибка водителя и невнимательность, может привести к очень трагическим последствиям.

Вот кстати можете посмотреть видео аварии с видеорегистраторов в этом разделе. Там очень много смертельных случаев на дороге произошедших по разным причинам. Езда по трассе таит в себе множество опасностей и самое неприятное, это то, что из-за одного идиота могут пострадать или совсем «отбросить коньки», ни в чем невиновные люди, которые всегда очень серьезно относились к управлению автомобилем, осознавая всю опасность и возложенную ответственность за своего железного коня.

Итак, что делать если вы собрались двинуться на далекое расстояние.

- Подготовиться, ознакомиться с содержимым багажника, положить нужные инструменты, запаску, трос, проверить огнетушитель на всякий пожарный и все необходимые мелочи, которые могут в случае чего очень пригодиться. Нужно просто посидеть с листочком вечерком, обдумать и записать все вещи, которые нужно взять с собой.

Стоит вам только забыть фонарик и вы обязательно ночью на трассе, где нет ни души, пробьете себе колесо:) Закон подлости еще никто не отменял.

- Если вы решили отправиться в далекий путь на каком-нибудь «тазу» или «ведре», то лучше вовремя передумать, ну или по крайней мере проверить технические способности вашего зверя. Имейте ввиду, что ваш старый верный «друг» может вас серьезно подвести, оставить вас где-нибудь в глуши одного или что еще хуже, бросить неожиданно под Камаз.

- Также следует продумать маршрут, тем более если дорога малознакомая. Как вы будете ехать, по каким дорогам, в какое время. Изучите хорошо карту. Если у вас есть gps навигатор, то хорошо, но все равно возьмите с собой обычную бумажную карту, так как ей иногда пользоваться намного удобнее, чем всеми этими электронными приблудами. Наверное, лучше всего выехать рано утром, хотя многие наоборот предпочитают выезжать ночью, тут как говорится - на любителя.

-Отдых и сон тоже важное составляющее успешной поездки. «Уснул за рулем» очень распространенная причина, по которой вы можете оказаться в лучшем случае в кювете и в худшем - вообще никогда не проснуться. Сон внезапно не приходит, он нарастает постепенно. Усталость, монотонность езды, комфортный уютный салон способствует тому, чтоб он вас окончательно накрыл.

Когда вы начинаете понимать, что очень хотите спать и бороться с этим желанием своего организма практически невозможно, а если уже успели «клюнуть» несколько раз в руль, то пора принять решение остановиться, как можно скорее и постараться взбодрить себя всеми возможными способами. Конечно, желательно поспать хотя-бы пол часика, но если такого удовольствия вы себе позволить не можете, по определенным временным причинам, то потратить 5 минут на то, чтобы привести в порядок заплывшее состояние мозга, просто необходимо.

Если за дверью зима, да еще и со снегом, то вообще замечательно. Несколько раз умыть лицо, немного попрыгать на морозе и вы снова как огурчик. Отнеситесь серьезно к этому. Бороться со сном сидя за рулем - это очень опасная игра с самим собой, которая может закончиться очень плачевно.

- Не забудьте взять с собой что-нибудь из еды и термос с чаем, конечно можно купить себе "на перекусить" где-нибудь и по дороге, но это не всегда является удобным. Ну и конечно не стоит забывать про деньги. Бабло нужно везде и всегда, и без него никуда!

И последнее, что я вам посоветую – это настороженно относиться к попутчикам и разным челам на дороге, которые с включенной аварийкой, в глухом месте, в темное время суток просят у вас помощи. Конечно, помогать людям нужно, но не стоит включать супермена и искать на свою задницу неприятностей. Мастеров развести и кинуть в таких местах обитает достаточно) Удачи на дорогах)

С уважением, Дмитрий. Автор сайта super-mens.ru

 


 

Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

загрузка...

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!

Комментарии  

 
0 #1 Евгений 28.07.2013 18:59
Советы дельные и статья полезная, но слишком "крутые" высказывания касаемо ТАЗов. Трижды ездили в КРЫМ на ВАЗ 2114 (от нас до КРЫМа более 2000км.). Никаких проблем с машиной в дороге не возникло (на одометре уже было 60т.км), довезла превосходно. А проверять техническое состояние автомобиля нужно и на мерседесе перед дальней дорогой. Видел таких уверенных в превосходстве иномарок перед ВАЗом - стояли на обочинах с открытыми капотами.
Ответить
 
 
+1 #2 Guest 18.10.2013 09:13
1.На трассе - навигатор обязательно - показывает повороты и изгибы дороги заранее, что позволяет подготовиться к обгону.
2.Не идти на обгон в колонне "нос - к багажнику".
3. При появлении ВАЗ 2107 - особое внимание - водители неадекватны (подтверждается у меня почти в каждой поездке) держать дистанцию, вместе на обгон не идти и как можно скорее удалиться подальше.
4. Фуры. смотреть на задние огни особенно ночью - иногда они подсказывают поворотниками когда можно делать обгон когда нет. Водители американских тягочей иногда редкие подонки - готов пристрелить их.
5. Десятикратное внимание.
Ответить
 

Добавить комментарий


Популярное

загрузка...