Секреты успеха Toyota Land Cruiser

ланд крузер

Владельцы LC не особо задумываются о правиле помехи справа, так как на перекрестках их охотно пропускают, не пользуясь преимуществом. Моргание Круизера, увиденное в зеркале заднего вида, равносильно взмаху полосатым жезлом – руки сами прижимают машину к обочине, пропуская черную глыбу.

Что это: страх, уважение, поклонение? Отчасти – да. Но неужели безукоризненная репутация великана построена лишь на крутом имидже? Конечно же, нет! Попробуем разложить по полкам кладезь качеств флагмана Toyota.

Дедушка Виллис

крузак старый

Вторая Мировая Война «подарила» нам легкий внедорожный кузов (Willis MB и Ford GPW), который в армии окрестили «джипом». В послевоенное время многие страны обнаружили необходимость в подобных машинах для использования в полиции, егерском деле и других спецслужбах, блюдущих порядок в тяжелых дорожных и бездорожных условиях, вследствие чего «джипы» стали строить не только в США.

В ходе Корейской войны (1950-1953 гг.), под эгидой правительства США, Япония должна была сформировать силы самообороны, для которых была необходима и транспортная техника. Возникший в Японии спрос на вседорожники побудил Тойоту, недолго думая, разработать первый в истории японского автомобилестроения полноприводный «джип», взяв за основу концепцию американских «Виллисов».

Toyota BJ, который и является истоком внедорожников марки, увидел свет в 1953 г. Он был построен на шасси тойотовского грузовика (грузоподьемностью в 1 тонну), имел шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,4 л и мощностью всего 82 л.с. Трансмиссия имела лишь 3 передачи. Годом позже ВJ уже получил свое легендарное, привычное нам, имя, что в переводе означает «Наземный Крейсер».

В 60-х годах японцы провели улучшение внедорожника, вследствие чего Land Cruiser 40 стал популярным не только у государственных ведомств, но и среди частных лиц. «Сороковый» первым обзавелся собственным дизельным силовым агрегатом. Сменивший его на конвейере «шестидесятый» в 1980 г., уже предложил покупателям автоматическую трансмиссию.

Новый имидж

крузак 80 года

В 1988 году Тойота представила более современный и привычный нам дизайн Круизера, «одев» в него «восьмидесятую» модель. Новый флагман стал не только симпатичнее предшественников, но и намного комфортнее. На нем можно было спокойно ездить как по полям, так и в городе, от чего «восьмидесятый» получил прозвище «фермер во фраке». LC 80 первым показал, как себя должен вести поистине универсальный автомобиль.

Хорошо известные нам LC 100 и 200 являются классическим примером того, насколько производитель понимает, что не нужно кардинально менять хорошее. Дизайн машины стал не просто узнаваемой классикой жанра – он стал культовым. Как и полагается настоящему внедорожнику, кузов Круизера покоится на мощной раме, в отличие от его конкурентов, которых, по сути, у него почти и не осталось.

Различные машины имеют ярко выраженные плюсы: плавность хода и комфорт; проходимость; дизайн и статус; надежность. Но крайне сложно найти кандидата, который бы смог сравниться с Land Cruiser в искусстве заключение таких качеств в единую гармоничную форму. Он просто олицетворяет все то, что должно быть присущим машине, в разумных пропорциях.

Король дорог

крузак проходимость

Данный слоган Тойоты справедлив, так как любая местность, мало-мальски напоминающая очертания дороги, ощущается хозяином «Крейсера» идеально ровной гладью. За рулем такой машины легко почувствовать себя капитаном яхты, бороздящей мягкие волны морского пути, изредка возвращаясь в реальность от полуметровых ям, проскакивающих под огромными колесами «яхты».

Кроме того «король дорог» запросто может «зайти в гости» к своим внедорожным соседям, которые легко примут его за своего на бескрайних просторах бездорожья. Без преувеличений, наш герой является большим гурманом среднеразмерного оффроуда, проглатывая подавляющее большинство неровностей ландшафта без ущерба в комфорте водителя.

Передняя независимая и задняя зависимая длинноходная подвеска обеспечивает беспрецедентный комфорт седокам и выносливость в тяжелых условиях передвижения. Рамная конструкция и дорожный просвет в 27 см позволяет внедорожнику преодолевать брод глубиною 70 см и 45-градусный подьем. Армия электронных помощников сама вытянет вас на гору, аккуратно спустит с обрыва, адаптируется к манере вашей езды и ландшафту дороги.

Надежность

надежный крузак

Миф о надежности тойотовских машин, тем более Ленд Круизера, мифом не является. Детали выхаживают по несколько сотен тысяч, не доставляя владельцу никаких хлопот. Двигатели радуют отменно тягой на протяжении 500-700 тыс. км, не требуя капитального ремонта. Конечно, неломающихся машин не бывает и запчасти на «Крузака» стоят недешево, но потребность в их замене возникает очень редко. Стоит отметить в целом, что агрегаты и отдельные детали данного автомобиля в два, а то и в три раза дольше «бегают» по нашим дорогам, в сравнении с иными внедорожниками.

Трансмиссия, как механическая, так и автоматическая, служат долго, переживая по несколько комплектов сцепления. Подвеска, особенно зависимая, крайне надежна и позволяет не думать о ней очень долго. Кузов практически не подвержен коррозии. Даже если вы купите ухоженную, но неновую машину, то, при надлежащем обслуживании, она долго не будет проситься в ремонт.

Культ статуса

солидный крузак

Toyota Land Cruiser в нашем обществе является по-настоящему культовым атрибутом наикрутейших сословий граждан. На них ездят чиновники, актеры, телеведущие, юристы, бизнесмены, политики, мажоры и священники. Они являются символом благополучия и высокого социального положения владельца в обществе. Вид Круизера словно говорит окружающим о том, что внутри его бездонного салона навалены кучи денег, которые грузят туда самосвалами их владельцы.

Ну что ж, красиво жить не запретишь, а герой нашей статьи – отличный способ вложить свои деньги в статусный и практичный элемент роскоши, который будет актуальным в нашем социуме еще много лет, даря своему владельцу ощущение богатства и превосходства, в чем нет ничего криминального. Если же вы считаете, что за рулем легендарного внедорожника сидят в основном малолетние мажоры и хамовитые бестолочи, то у вас есть отличный шанс исправить такой дисбаланс, купив себе давно вожделенный Toyota Land Cruiser, и ощутить все прелести обладания предметом культа нашего времени.

Автор: Rokosovsky, для сайта super-mens.ru

Выбираем автомобиль для жены
Нужен ли мне кроссовер?