Сайт для настоящих мужчин      

Новые комменты

  • мамочки троих сыночк
    А если секса вообще нет, даже захудалого, да и при живом то муже? Как быть

    Подробнее...

     
  • Aleks
    Да долгий секс это хорошо у меня было до 4 часов

    Подробнее...

     
  • Hitman
    Есть люди, которые не могут сконцентрироват ь внимание при чтении. Я тоже отношусь к этой категории.

    Подробнее...

     
  • Голос
    Самое главное - это Ваш голос!!! Даже если Вы не инвалид, но у Вас плохой голос(не речь, а голос!) ...

    Подробнее...

Жена не хочет ребенка

Бывает так, что прожив несколько лет вместе, вы уже мечтаете о маленьких топающих ножках, разбросанных игрушках, и долгожданному слове «папа». И вас можно понять, так должно быть. Смысл жизни: жить, рожать и воспитывать своих детей, выращивать свое наследие. Но как быть, если жена не хочет ребенка? Вопрос конечно не простой. Попробуем с вами разобраться в причинах данного феномена, и способах решения проблемы.

Карьера

Конечно, карьера это важный аспект. Если некоторые девушки могут забить на свою учебу, работу, и полностью погрузится в воспитание детей и пеленки, то другие не могут этого сделать из-за высоких целей и амбиций. Переубедить такую девушку очень сложно, и как не прискорбно, большая половина этих дам в итоге так и остаются без детей.

Не стоит отчаиваться и опускать руки, так вы точно ничего не добьетесь. Нужно войти в ее положение и поддержать ее, вместо того, чтобы вечно зудеть и клянчить, тем самым вызывая раздражение и провоцируя очередной скандал. Да и вам, возможно повезло, что она у вас такая карьеристка. Ведь всем известно, что дети – это дорогое удовольствия. Выйдя с декрета, ваша девушка сможет вернуться на прежнюю работу, где успела достичь высот, и сможет приносить неплохие деньги в семью, и баловать вашего малыша.

Так что поддерживайте ее во всех начинаниях, и не навязывайте ей свое желание. Разговор о детях ведите ненавязчиво, приводя аргументы в пользу ребенка. И тогда настанет тот час, когда и в вашем доме появится детский смех и плачь.

Не любит детей

Конечно, есть и такая категория девушек, которая просто не любит маленьких детей. Все эти сопли и слезы, пеленки и памперсы просто выводят их из себя. И дело тут не в том, что у нее нет материнского инстинкта, а в том, что он просто приглушен. Когда у нее появится свое маленькое чадо, оно у нее обострится, и из нее выйдет замечательная мать. Главное ваша поддержка и помощь на первых порах. Только все это потом, а вот что делать сейчас? Как ее убедить?

Водить ее к друзьям, где уже есть малыш, который будет срыгивать на ее новую кофточку, или орать диким криком от режущихся зубов, явно не вариант. Тогда вы от нее тем более не дождетесь согласия на пополнение в семье.

Как вариант, попробуйте достучаться к ней через аргументы. Приводите несколько жизненных примеров, где дети были спокойными, а как подрастали , становились отличными помощниками по дому. Говорите о том, что ребенок это плод любви, и он даст смысл жизни и укрепит брак. Скажите, что вы будете ей помогать и поддерживать, что станете самым лучшим отцом и мужем. Не просто зудите: «Хочу, хочу, хочу», а аргументируйте.

Боится рожать

Сама лично знаю семейную пару, в которой долгое время не было детей именно по этой причине. В этом случае все банально и просто. Как вариант – кесарево сечение, но после него остается шрам. Еще подумайте о том, что медицина не стоит на месте. Имея опытного врача и деньги, вы можете договориться про эпидуралку. Обезболивающее вводятся в эпидуральное пространство позвоночника, после чего теряется болевая чувствительность.

Лично я не пробовала, дважды рожала сама, и осталась жива, как и миллионы мне подобных. Но есть знакомая, которая использовала данный вид обезболивания, и осталась вполне довольна. По ее описанию мне стало понятно, что она и 5-й части боли не чувствовала, которую пришлось почувствовать мне.

Поговорите с ней об этом, сходите к гинекологу и проконсультируйтесь о всевозможных методах обезболивания. Возможно, именно это поможет ее переубедить.

Хочет пожить для себя

Конечно, это весомый аргумент. Хочется пожить друг для друга, насладится совместной жизнью, съездить в отпуск в какую-то другую страну и т.д. Все это вполне нормальные желания. И если вы сошлись не так давно, то не стоит сразу давить и требовать ребенка. Для начала поживите и притритесь друг к другу, возможно спустя пару лет вы разбежитесь, а ребенок в итоге останется в неполной семье.

Если же вы уже несколько лет вместе, нажили немало добра, окрепли в финансовом плане, а жена все продолжает отказывать, ссылаясь на то, что хочет пожить для себя, то ее все устраивает в жизни и она не хочет перемен. Согласитесь, с мелким ворнякающим чудом именно перемены ее будут ждать. Никаких спонтанных гостей и компаний, отдых уже не будет таким как раньше, да и вечные пеленки и бессонные ночи не смогут порадовать.

В таком случае, попытайтесь объяснить, что с годами шансы на рождения здорового малыша уменьшаются. Что ребенок это большая радость, и что она потом сама будет безумно счастлива, что в свое время приняла решение родить ребенка. Первое «мама и папа», беззубая улыбка, первые шаги. Все это так эмоционально и приятно, что сложно сравнить с чем-то подобным. Если и это не помогает, подключайте ее родителей. Думаю, они вас поддержат, и вместе вы добьетесь желаемого.

Только вот помните, что во всех этих случаях ребенок выпрошен вами. Вы обязаны будете помогать и поддерживать свою супругу во всем, когда появится это маленькое сокровище. Ну и конечно же, вы будете полным критином, если со временем бросите свою жену ради другой юбки. Раз уж хотели и настаивали на ребенке, то обязаны его вырастить и поставить на ноги. На то вы и отец!

avtor: Светлана Кремса, для сайта super-mens.ru


Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

загрузка...

Комментарии  

 
0 #1 Андрей-автор 25.07.2014 08:48
Как-то, когда я еще работал на тетю, пришла устраивать одна барышня. наша директор спрашивает:
- у Вас детки есть?
мадама грит: - та нет, слава богу!!!

собеседование не продолжали
Ответить
 
 
0 #2 Светлана-автор 25.07.2014 18:32
Отвечаю Андрей-автор:
Как-то, когда я еще работал на тетю, пришла устраивать одна барышня. наша директор спрашивает:
- у Вас детки есть?
мадама грит: - та нет, слава богу!!!

собеседование не продолжали

Хотя многие ЧП-шеики больше предпочитают брать девушек без детей. И больничных меньше и форс мажоров тоже.
Ответить
 
 
-3 #3 Елена 25.07.2014 21:42
По поводу боится рожать... Как вообще в вопросе появление детей на свет, когда вы дарите кому-то ЖИЗНЬ... можно думать о себе?!!! Нас, женщин, такими создала природа, наделила нас этим даром! Нет в мире ничего более потрясающего, чем 40 недель носить малыша, прислушиваться к нему, думать, готовиться, ждать с нетерпением... А потом пережив несколько самых страшных и болезненных часов в своей жизни, увидеть его, своего малыша, это чудо!!! Это счастье!!! Ты сию же секунду забываешь о всей той боли, что пережила и наполняешься до краев ощущением нужности кому-то, заботой о своем ребеночке. Смотришь на него и понимаешь, что только от тебя зависит вся его дальнейшая жизнь, что мама - всё что ему нужно, и долго будет только так... В общем, не знаю, женщина, которая думает о том, что ей будет больно - либо просто не готова быть матерью и ей не следует этим заниматься, хотя вполне возможно, что за 9 месяцев все, что называются, чакры откроются. Либо не знаю кто её воспитывал, что не объяснили основное женское предназначение и не рассказали какое это счастье родить малыша и подарить для кого-то величайшую радость - быть папой. А по поводу кесарева - не стоит так обнадёживаться. Есть те, у кого операция проходит хорошо и шов потом быстро заживает. Лично я испытала на своей шкуре какая это адская боль - кесарево. Дочь я родила сама, никто меня не предупредил, что будет ТАК больно, но я справилась без всяких анестезий и прочего, да тогда еще и речи не было про эпидуралки. Детей после этого я не хотела 6 лет. Но потом стала понимать, что я сильная, здоровая женщина, абсолютно адекватная и хорошая мама, и просто не могу не подарить жизнь еще одному человеку! Конечно, я хотела сына, прекрасная девочка у меня уже была и мне хотелось, чтоб у мужа бы сынишка, а у меня опора и помощь на старости лет))) Но пришлось подождать. Заказав сына, я два года ждала его появления на свет, сколько слез пролила в подушку когда всё никак не получалось. И вот беременность и вот УЗИ на котором скажут кто же у меня там? Хотя я была абсолютно уверена - сын! И вот врач говорит: "пол... мужскооооой..." Я разрыдалась так, что меня потом не могли ни муж ни врач успокоить) Моя мечта сбылась, у меня будут сын!!! Потом мой мальчик никак не хотел выходить наружу, пришлось врачам его попросить об этом. Потом 8 часов схваток, рожать - твёрдая уверенность только сама! Категорически против кесарева - только по медицинским показаниям. Но в один момент сердце моего малыша замедлилось в два раза и меня увезли на экстренное кесарево. Это было очень страшно, очень больно... но это другая история. Когда я очнулась после операции, боже... я думала никогда мне уже не быть прежней. Я просто не могла перевернуться на бок, не могла пошевелить телом. Когда привезл в палату и нужно было ходить в туалет, я расстояние в несколько метров преодолевала минут в 15, потому как ползала согнувшись вполовину где-то под плинтусом - это адская боль, когда твой живот разрезают. К слову сказать, порог боли, конечно, у всех разный, да и сын родился почти 4,5 кг, но тем не менее. Девочки, родившие сами, уже через несколько часов носились как лошадки, а я и через месяц после кесарева еще чувствовала боль и слабость и много всяких неприятностей. Поэтому ни фига кесарево не выход, уж лучше потерпеть. Сейчас моему счастью уде 11 месяц, у нас впереди самое интересное! Это величайшее благо всех женщин - быть мамой!!! Смотрю на него всё время и думаю - стоило и больше подождать такого классного мальчишку! )))Рожайте девочки и ничего не бойтесь!
Ответить
 
 
0 #4 Андрей-автор 26.07.2014 11:05
Отвечаю Елена:


пусть детки ростут здоровыми!
Ответить
 
 
0 #5 Елена 26.07.2014 18:50
Отвечаю Андрей-автор:
Отвечаю Елена:


пусть детки ростут здоровыми!


пусть так и будет!))) Спасибо)
Ответить
 
 
0 #6 Сергей К 05.08.2014 07:11
Если жена может, но не хочет рожать, то зачем такая жена? Бросьте её!
И ваще, надо выбирать женщину, глядя на неё, прежде всего, как на мать своих будущих детей.
Ответить
 
 
+1 #7 Светлана 05.08.2014 09:43
Отвечаю Сергей К:
Если жена может, но не хочет рожать, то зачем такая жена? Бросьте её!
И ваще, надо выбирать женщину, глядя на неё, прежде всего, как на мать своих будущих детей.

А может она не хочет рожать потому что не уверена в своем муже? Сколько мужиков требуют ребенка, а потом, тянутся за другой юбкой и уходят из семьи бросая жену с детьми? А потом за каждую копейку алиментов удавится готовы?! На статистику глянь, около 40% разводов, и дети растут в неполноценной семье.
Ответить
 
 
+1 #8 Елена 06.08.2014 00:59
Я конечно за женскую солидарность, но! е надо во всех бедах винить мужиков. От хороших не уходят - ни от мужчин ни от женщин! Брак - это поиск компромиссов и ответственности друг за друга. Над любым мужчиной нужно и можно работать! Не надо быть эгоисткой и грести всех под одну гребенку. Все время чего-то требовать и почти ничего не отдавать взамен. Мужчина будет вас любить если и вы будете любить его! С гордостью, достоинством, не унижаясь и зная себе цену. Мужчины - самцы, охотники! Будьте для него добычей и никуда он не денется.
P.S. Бывают,конечно, подонки. Но это скорее жертвы воспитания. Статистика показывает, что большинство из них - дети неблагополучных семей. От того, какими вырастут наши дети в первую очередь зависит какую модель семьи они видят перед собой каждый день.
Ответить
 
 
0 #9 Светлана 06.08.2014 09:31
Отвечаю Елена:
Я конечно за женскую солидарность, но! е надо во всех бедах винить мужиков. От хороших не уходят - ни от мужчин ни от женщин! Брак - это поиск компромиссов и ответственности друг за друга. Над любым мужчиной нужно и можно работать! Не надо быть эгоисткой и грести всех под одну гребенку. Все время чего-то требовать и почти ничего не отдавать взамен. Мужчина будет вас любить если и вы будете любить его! С гордостью, достоинством, не унижаясь и зная себе цену. Мужчины - самцы, охотники! Будьте для него добычей и никуда он не денется.
P.S. Бывают,конечно, подонки. Но это скорее жертвы воспитания. Статистика показывает, что большинство из них - дети неблагополучных семей. От того, какими вырастут наши дети в первую очередь зависит какую модель семьи они видят перед собой каждый день.

Та ну! 40% разводов в семьях с детьми, цыфра не с неба. Мужики есть мужики, и им как не стели, рано или поздно большая их часть пойдет на сторону. Тот что умнее сделает все аккуратно и вернется к жене, тот что не так умен -спалиться рано или поздно. А не каждая женщина готова прощать.
Когда мои родители расписались, матери было 25 лет, родила она меня в 29. Она не хотела, думала рожать после 30, настоял он. Я была его дочкой, скажем так. В итоге, когда мне было 4 года они разошлись, он ушол к любовнице. Спрашивается: какого хрена было настаивать на ребенке, если потом поволочится за 2-й юбкой?
Еще пример: Кума моя с мужем развелась когда сыну було 1,5 года. Он ушол к любовнице когда она от него забеременнела. Во мужик бля!
Говорить можно часами. Да толку? Каждый останется при своем мнении.
Я по оброзованию семейный психолог - сексолог, и уж поверьте, знаю что говорю. Не 1 десяток подобных пар прошли через меня.
Или вы много знаете мужиков, которые развелись потому что именно ждена ходила рога ставила, и при разводе настояли и забрали общих детей к себе на воспитание?
Ответить
 
 
+2 #10 Елена 06.08.2014 14:48
Отвечаю Светлана:
Отвечаю Елена:
Я конечно за женскую солидарность, но! е надо во всех бедах винить мужиков. От хороших не уходят - ни от мужчин ни от женщин! Брак - это поиск компромиссов и ответственности друг за друга. Над любым мужчиной нужно и можно работать! Не надо быть эгоисткой и грести всех под одну гребенку. Все время чего-то требовать и почти ничего не отдавать взамен. Мужчина будет вас любить если и вы будете любить его! С гордостью, достоинством, не унижаясь и зная себе цену. Мужчины - самцы, охотники! Будьте для него добычей и никуда он не денется.
P.S. Бывают,конечно, подонки. Но это скорее жертвы воспитания. Статистика показывает, что большинство из них - дети неблагополучных семей. От того, какими вырастут наши дети в первую очередь зависит какую модель семьи они видят перед собой каждый день.

Та ну! 40% разводов в семьях с детьми, цыфра не с неба. Мужики есть мужики, и им как не стели, рано или поздно большая их часть пойдет на сторону. Тот что умнее сделает все аккуратно и вернется к жене, тот что не так умен -спалиться рано или поздно. А не каждая женщина готова прощать.
Когда мои родители расписались, матери было 25 лет, родила она меня в 29. Она не хотела, думала рожать после 30, настоял он. Я была его дочкой, скажем так. В итоге, когда мне было 4 года они разошлись, он ушол к любовнице. Спрашивается: какого хрена было настаивать на ребенке, если потом поволочится за 2-й юбкой?
Еще пример: Кума моя с мужем развелась когда сыну було 1,5 года. Он ушол к любовнице когда она от него забеременнела. Во мужик бля!
Говорить можно часами. Да толку? Каждый останется при своем мнении.
Я по оброзованию семейный психолог - сексолог, и уж поверьте, знаю что говорю. Не 1 десяток подобных пар прошли через меня.
Или вы много знаете мужиков, которые развелись потому что именно ждена ходила рога ставила, и при разводе настояли и забрали общих детей к себе на воспитание?


Как ни странно, но в моем окружении большинство знакомых мужчин - именно такие отцы, которые поборются за ребенка при разводе! При этом с женами всякие проблемы бывают! Просто надо понимать, что никто не идеален, затем принять этот факт и пытаться строить отношения дальше! Почему то же оказались вместе! Почему то же поженились!
Вы говорите психолог, а сами как-то однобока судите. Ощущение, что когда к вам прием приходит семейная пара, вы мужика уже изначально ненавидите и гнобите его, гнобите и во всем вините. Прямо лампу в лицо и:"Говори, скотина, уже изменял?! И ребенка наверно бросить хочешь?!" )))))
Это. конечно, шутки всё. Я, например, ваще не сахар в семейной жизни. И мне не надо быть психологом чтобы это понимать. Муж скрепя зубами порой сдерживается. Но это гормоны послеродовые и большое количество заморочек. И я ВСЕГДА извиньсь, когдасама прекрасно понимаю, что не права. Потом. Когда отпустит. Имуж далеко был не подарком первые 6-7 лет. Пока нагулялся, пока набегался. И 2 раза дураки ходили "разводится". Ничего все кризисы пережили. И главное счастье пришло, когда меня вдруг озарило КАК нужно управлять мужчиной так, чтобы он этого не понял! С тех пор всё и наладилось - полноценная счастливая семья. Хотя, разумеется не исключено, что впереди нас еще ждут проблемы. Но я по крайней мере знаю, что сделаю абсолютно всё возможное, чтобы сохранить семью! Не для себя, - для детей! Развестись легко, а потом найти себе мужчину для жизни - легко ли? Лично я - знаю, что такое вырасти без отца! И ни за что не пожелаю этого своим детям. Поэтому ваша статистика только показывает отсутствие женской смекалки и ничего более, хотя повторяюсь, бывают исключения!
Ответить
 
 
0 #11 Светлана 06.08.2014 18:12
Отвечаю Елена:
Отвечаю Светлана:
Отвечаю Елена:
Я конечно за женскую солидарность, но! е надо во всех бедах винить мужиков. От хороших не уходят - ни от мужчин ни от женщин! Брак - это поиск компромиссов и ответственности друг за друга. Над любым мужчиной нужно и можно работать! Не надо быть эгоисткой и грести всех под одну гребенку. Все время чего-то требовать и почти ничего не отдавать взамен. Мужчина будет вас любить если и вы будете любить его! С гордостью, достоинством, не унижаясь и зная себе цену. Мужчины - самцы, охотники! Будьте для него добычей и никуда он не денется.
P.S. Бывают,конечно, подонки. Но это скорее жертвы воспитания. Статистика показывает, что большинство из них - дети неблагополучных семей. От того, какими вырастут наши дети в первую очередь зависит какую модель семьи они видят перед собой каждый день.

Та ну! 40% разводов в семьях с детьми, цыфра не с неба. Мужики есть мужики, и им как не стели, рано или поздно большая их часть пойдет на сторону. Тот что умнее сделает все аккуратно и вернется к жене, тот что не так умен -спалиться рано или поздно. А не каждая женщина готова прощать.
Когда мои родители расписались, матери было 25 лет, родила она меня в 29. Она не хотела, думала рожать после 30, настоял он. Я была его дочкой, скажем так. В итоге, когда мне было 4 года они разошлись, он ушол к любовнице. Спрашивается: какого хрена было настаивать на ребенке, если потом поволочится за 2-й юбкой?
Еще пример: Кума моя с мужем развелась когда сыну було 1,5 года. Он ушол к любовнице когда она от него забеременнела. Во мужик бля!
Говорить можно часами. Да толку? Каждый останется при своем мнении.
Я по оброзованию семейный психолог - сексолог, и уж поверьте, знаю что говорю. Не 1 десяток подобных пар прошли через меня.
Или вы много знаете мужиков, которые развелись потому что именно ждена ходила рога ставила, и при разводе настояли и забрали общих детей к себе на воспитание?


Как ни странно, но в моем окружении большинство знакомых мужчин - именно такие отцы, которые поборются за ребенка при разводе! При этом с женами всякие проблемы бывают! Просто надо понимать, что никто не идеален, затем принять этот факт и пытаться строить отношения дальше! Почему то же оказались вместе! Почему то же поженились!
Вы говорите психолог, а сами как-то однобока судите. Ощущение, что когда к вам прием приходит семейная пара, вы мужика уже изначально ненавидите и гнобите его, гнобите и во всем вините. Прямо лампу в лицо и:"Говори, скотина, уже изменял?! И ребенка наверно бросить хочешь?!" )))))
Это. конечно, шутки всё. Я, например, ваще не сахар в семейной жизни. И мне не надо быть психологом чтобы это понимать. Муж скрепя зубами порой сдерживается. Но это гормоны послеродовые и большое количество заморочек. И я ВСЕГДА извиньсь, когдасама прекрасно понимаю, что не права. Потом. Когда отпустит. Имуж далеко был не подарком первые 6-7 лет. Пока нагулялся, пока набегался. И 2 раза дураки ходили "разводится". Ничего все кризисы пережили. И главное счастье пришло, когда меня вдруг озарило КАК нужно управлять мужчиной так, чтобы он этого не понял! С тех пор всё и наладилось - полноценная счастливая семья. Хотя, разумеется не исключено, что впереди нас еще ждут проблемы. Но я по крайней мере знаю, что сделаю абсолютно всё возможное, чтобы сохранить семью! Не для себя, - для детей! Развестись легко, а потом найти себе мужчину для жизни - легко ли? Лично я - знаю, что такое вырасти без отца! И ни за что не пожелаю этого своим детям. Поэтому ваша статистика только показывает отсутствие женской смекалки и ничего более, хотя повторяюсь, бывают исключения!

Я не ненавижу мужчин, а даже наоборот. Я руководствуюсь непосредственно фактами которые видела на протяжении своей практики. Мужчины не куклы которыми можно управлять. Не 1 мужик не даст это делать если сам этого не захочет. Основная часть мужиков - бабники. Тут либо по жизни прощать и рога носить, либо рубать такие отношения. Конечно нужно искать корень проблемы, но мало семей это делают, проще уйти хлопнув дверью. Что же касается детей, очень мало мужиков после ухода продолжают помогать и заботится своим детям. По началу да, со временем все меньше и меньше. А как появляется новая девушка и ребенок, то и вовсе ограничиваются мизерными алиментами, которые порой приходится вырывать зубами.
Ответить
 
 
+1 #12 Елена 06.08.2014 19:34
Отвечаю Светлана:
Отвечаю Елена:
Отвечаю Светлана:
Отвечаю Елена:
Я конечно за женскую солидарность, но! е надо во всех бедах винить мужиков. От хороших не уходят - ни от мужчин ни от женщин! Брак - это поиск компромиссов и ответственности друг за друга. Над любым мужчиной нужно и можно работать! Не надо быть эгоисткой и грести всех под одну гребенку. Все время чего-то требовать и почти ничего не отдавать взамен. Мужчина будет вас любить если и вы будете любить его! С гордостью, достоинством, не унижаясь и зная себе цену. Мужчины - самцы, охотники! Будьте для него добычей и никуда он не денется.
P.S. Бывают,конечно, подонки. Но это скорее жертвы воспитания. Статистика показывает, что большинство из них - дети неблагополучных семей. От того, какими вырастут наши дети в первую очередь зависит какую модель семьи они видят перед собой каждый день.

Та ну! 40% разводов в семьях с детьми, цыфра не с неба. Мужики есть мужики, и им как не стели, рано или поздно большая их часть пойдет на сторону. Тот что умнее сделает все аккуратно и вернется к жене, тот что не так умен -спалиться рано или поздно. А не каждая женщина готова прощать.
Когда мои родители расписались, матери было 25 лет, родила она меня в 29. Она не хотела, думала рожать после 30, настоял он. Я была его дочкой, скажем так. В итоге, когда мне было 4 года они разошлись, он ушол к любовнице. Спрашивается: какого хрена было настаивать на ребенке, если потом поволочится за 2-й юбкой?
Еще пример: Кума моя с мужем развелась когда сыну було 1,5 года. Он ушол к любовнице когда она от него забеременнела. Во мужик бля!
Говорить можно часами. Да толку? Каждый останется при своем мнении.
Я по оброзованию семейный психолог - сексолог, и уж поверьте, знаю что говорю. Не 1 десяток подобных пар прошли через меня.
Или вы много знаете мужиков, которые развелись потому что именно ждена ходила рога ставила, и при разводе настояли и забрали общих детей к себе на воспитание?


Как ни странно, но в моем окружении большинство знакомых мужчин - именно такие отцы, которые поборются за ребенка при разводе! При этом с женами всякие проблемы бывают! Просто надо понимать, что никто не идеален, затем принять этот факт и пытаться строить отношения дальше! Почему то же оказались вместе! Почему то же поженились!
Вы говорите психолог, а сами как-то однобока судите. Ощущение, что когда к вам прием приходит семейная пара, вы мужика уже изначально ненавидите и гнобите его, гнобите и во всем вините. Прямо лампу в лицо и:"Говори, скотина, уже изменял?! И ребенка наверно бросить хочешь?!" )))))
Это. конечно, шутки всё. Я, например, ваще не сахар в семейной жизни. И мне не надо быть психологом чтобы это понимать. Муж скрепя зубами порой сдерживается. Но это гормоны послеродовые и большое количество заморочек. И я ВСЕГДА извиньсь, когдасама прекрасно понимаю, что не права. Потом. Когда отпустит. Имуж далеко был не подарком первые 6-7 лет. Пока нагулялся, пока набегался. И 2 раза дураки ходили "разводится". Ничего все кризисы пережили. И главное счастье пришло, когда меня вдруг озарило КАК нужно управлять мужчиной так, чтобы он этого не понял! С тех пор всё и наладилось - полноценная счастливая семья. Хотя, разумеется не исключено, что впереди нас еще ждут проблемы. Но я по крайней мере знаю, что сделаю абсолютно всё возможное, чтобы сохранить семью! Не для себя, - для детей! Развестись легко, а потом найти себе мужчину для жизни - легко ли? Лично я - знаю, что такое вырасти без отца! И ни за что не пожелаю этого своим детям. Поэтому ваша статистика только показывает отсутствие женской смекалки и ничего более, хотя повторяюсь, бывают исключения!

Я не ненавижу мужчин, а даже наоборот. Я руководствуюсь непосредственно фактами которые видела на протяжении своей практики. Мужчины не куклы которыми можно управлять. Не 1 мужик не даст это делать если сам этого не захочет. Основная часть мужиков - бабники. Тут либо по жизни прощать и рога носить, либо рубать такие отношения. Конечно нужно искать корень проблемы, но мало семей это делают, проще уйти хлопнув дверью. Что же касается детей, очень мало мужиков после ухода продолжают помогать и заботится своим детям. По началу да, со временем все меньше и меньше. А как появляется новая девушка и ребенок, то и вовсе ограничиваются мизерными алиментами, которые порой приходится вырывать зубами.

Светлан, ну вы все равно продолжаете судить однобоко. Вот плохие мужики и всё! Я - никого не оправдываю. То что мужчина постепенно охладевает к "старым" детям когда появляют новые в другой семье - ну что поделаешь, это природа такая. Женщины тоже легко скидывают детей на своих матерей и бегут личной жизнью заниматься - это абсолютнейший факт.
А по поводу мужики не куклы - конечно не куклы! Если так без уважительно к ним относится - счастья не видать. То о чем я пытаюсь донести - очень тонкий труд. Меня так бесило, когда я только вышла замуж, когда все вокруг тетки советовали - Лена, всё зависит от жены! Я возмущалась - Почему это только от меня??? Но десятилетний опыт показал абсолютную точность этого утверждения. Я - хранительница очага! Да! Мои отношения с мужем развиваются. Я не позволяю им останавливаться на месте. Мы планируем наши отношения в будущем - как вырастут дети, как мы будем воспитывать внуков, чем будем заниматься в старости, как начнем путешествовать. И так далее. При этом, любой психолог скажет, что ссориться периодически совершенно нормально. Главное, что мы запомнили, когда женились на консультации психолога от ЗАГСа - всегда обсуждать то, что не устраивает друг в друге и ни в коем случае не держать в себе. И это и есть секрет семейного счастья)
Ответить
 
 
0 #13 Светлана 06.08.2014 19:53
Отвечаю Елена:
Отвечаю Светлана:
Отвечаю Елена:
Отвечаю Светлана:
Отвечаю Елена:
Я конечно за женскую солидарность, но! е надо во всех бедах винить мужиков. От хороших не уходят - ни от мужчин ни от женщин! Брак - это поиск компромиссов и ответственности друг за друга. Над любым мужчиной нужно и можно работать! Не надо быть эгоисткой и грести всех под одну гребенку. Все время чего-то требовать и почти ничего не отдавать взамен. Мужчина будет вас любить если и вы будете любить его! С гордостью, достоинством, не унижаясь и зная себе цену. Мужчины - самцы, охотники! Будьте для него добычей и никуда он не денется.
P.S. Бывают,конечно, подонки. Но это скорее жертвы воспитания. Статистика показывает, что большинство из них - дети неблагополучных семей. От того, какими вырастут наши дети в первую очередь зависит какую модель семьи они видят перед собой каждый день.

Та ну! 40% разводов в семьях с детьми, цыфра не с неба. Мужики есть мужики, и им как не стели, рано или поздно большая их часть пойдет на сторону. Тот что умнее сделает все аккуратно и вернется к жене, тот что не так умен -спалиться рано или поздно. А не каждая женщина готова прощать.
Когда мои родители расписались, матери было 25 лет, родила она меня в 29. Она не хотела, думала рожать после 30, настоял он. Я была его дочкой, скажем так. В итоге, когда мне было 4 года они разошлись, он ушол к любовнице. Спрашивается: какого хрена было настаивать на ребенке, если потом поволочится за 2-й юбкой?
Еще пример: Кума моя с мужем развелась когда сыну було 1,5 года. Он ушол к любовнице когда она от него забеременнела. Во мужик бля!
Говорить можно часами. Да толку? Каждый останется при своем мнении.
Я по оброзованию семейный психолог - сексолог, и уж поверьте, знаю что говорю. Не 1 десяток подобных пар прошли через меня.
Или вы много знаете мужиков, которые развелись потому что именно ждена ходила рога ставила, и при разводе настояли и забрали общих детей к себе на воспитание?


Как ни странно, но в моем окружении большинство знакомых мужчин - именно такие отцы, которые поборются за ребенка при разводе! При этом с женами всякие проблемы бывают! Просто надо понимать, что никто не идеален, затем принять этот факт и пытаться строить отношения дальше! Почему то же оказались вместе! Почему то же поженились!
Вы говорите психолог, а сами как-то однобока судите. Ощущение, что когда к вам прием приходит семейная пара, вы мужика уже изначально ненавидите и гнобите его, гнобите и во всем вините. Прямо лампу в лицо и:"Говори, скотина, уже изменял?! И ребенка наверно бросить хочешь?!" )))))
Это. конечно, шутки всё. Я, например, ваще не сахар в семейной жизни. И мне не надо быть психологом чтобы это понимать. Муж скрепя зубами порой сдерживается. Но это гормоны послеродовые и большое количество заморочек. И я ВСЕГДА извиньсь, когдасама прекрасно понимаю, что не права. Потом. Когда отпустит. Имуж далеко был не подарком первые 6-7 лет. Пока нагулялся, пока набегался. И 2 раза дураки ходили "разводится". Ничего все кризисы пережили. И главное счастье пришло, когда меня вдруг озарило КАК нужно управлять мужчиной так, чтобы он этого не понял! С тех пор всё и наладилось - полноценная счастливая семья. Хотя, разумеется не исключено, что впереди нас еще ждут проблемы. Но я по крайней мере знаю, что сделаю абсолютно всё возможное, чтобы сохранить семью! Не для себя, - для детей! Развестись легко, а потом найти себе мужчину для жизни - легко ли? Лично я - знаю, что такое вырасти без отца! И ни за что не пожелаю этого своим детям. Поэтому ваша статистика только показывает отсутствие женской смекалки и ничего более, хотя повторяюсь, бывают исключения!

Я не ненавижу мужчин, а даже наоборот. Я руководствуюсь непосредственно фактами которые видела на протяжении своей практики. Мужчины не куклы которыми можно управлять. Не 1 мужик не даст это делать если сам этого не захочет. Основная часть мужиков - бабники. Тут либо по жизни прощать и рога носить, либо рубать такие отношения. Конечно нужно искать корень проблемы, но мало семей это делают, проще уйти хлопнув дверью. Что же касается детей, очень мало мужиков после ухода продолжают помогать и заботится своим детям. По началу да, со временем все меньше и меньше. А как появляется новая девушка и ребенок, то и вовсе ограничиваются мизерными алиментами, которые порой приходится вырывать зубами.

Светлан, ну вы все равно продолжаете судить однобоко. Вот плохие мужики и всё! Я - никого не оправдываю. То что мужчина постепенно охладевает к "старым" детям когда появляют новые в другой семье - ну что поделаешь, это природа такая. Женщины тоже легко скидывают детей на своих матерей и бегут личной жизнью заниматься - это абсолютнейший факт.
А по поводу мужики не куклы - конечно не куклы! Если так без уважительно к ним относится - счастья не видать. То о чем я пытаюсь донести - очень тонкий труд. Меня так бесило, когда я только вышла замуж, когда все вокруг тетки советовали - Лена, всё зависит от жены! Я возмущалась - Почему это только от меня??? Но десятилетний опыт показал абсолютную точность этого утверждения. Я - хранительница очага! Да! Мои отношения с мужем развиваются. Я не позволяю им останавливаться на месте. Мы планируем наши отношения в будущем - как вырастут дети, как мы будем воспитывать внуков, чем будем заниматься в старости, как начнем путешествовать. И так далее. При этом, любой психолог скажет, что ссориться периодически совершенно нормально. Главное, что мы запомнили, когда женились на консультации психолога от ЗАГСа - всегда обсуждать то, что не устраивает друг в друге и ни в коем случае не держать в себе. И это и есть секрет семейного счастья)

Я сейчас не оправдываю женщин, я говорю о том, что мужики порой оказываются козлами. И о том, что основная масса бабники. Да и разве вы видели что я писала что такие все поголовно? О женщинах тоже можно многое говорить, мы тоже со своими тараканами в голове. Но что касается детей (именно этой темы) то женщина есть женщина, а мужик есть мужик. А по поводу меня лично, я прожила в счастливом браке 9 лет и родила 2 сыновей. Сейчас так вышло что мы разошлись. Так сложились обстоятельства. Я уверена в себе, деньги тоже умею заработать, не пропаду. Будет не он так другой со временем. Но никогда не позволю обидеть своих детей, и никогда не брошу. А мамы "кукушки"...ран о или поздно опомнятся, только вот будут ли они нужны потом своим детям?!
Ответить
 
 
0 #14 Елена 07.08.2014 07:54
Отвечаю Светлана:
Отвечаю Елена:
Отвечаю Светлана:
Отвечаю Елена:
Отвечаю Светлана:
Отвечаю Елена:
Я конечно за женскую солидарность, но! е надо во всех бедах винить мужиков. От хороших не уходят - ни от мужчин ни от женщин! Брак - это поиск компромиссов и ответственности друг за друга. Над любым мужчиной нужно и можно работать! Не надо быть эгоисткой и грести всех под одну гребенку. Все время чего-то требовать и почти ничего не отдавать взамен. Мужчина будет вас любить если и вы будете любить его! С гордостью, достоинством, не унижаясь и зная себе цену. Мужчины - самцы, охотники! Будьте для него добычей и никуда он не денется.
P.S. Бывают,конечно, подонки. Но это скорее жертвы воспитания. Статистика показывает, что большинство из них - дети неблагополучных семей. От того, какими вырастут наши дети в первую очередь зависит какую модель семьи они видят перед собой каждый день.

Та ну! 40% разводов в семьях с детьми, цыфра не с неба. Мужики есть мужики, и им как не стели, рано или поздно большая их часть пойдет на сторону. Тот что умнее сделает все аккуратно и вернется к жене, тот что не так умен -спалиться рано или поздно. А не каждая женщина готова прощать.
Когда мои родители расписались, матери было 25 лет, родила она меня в 29. Она не хотела, думала рожать после 30, настоял он. Я была его дочкой, скажем так. В итоге, когда мне было 4 года они разошлись, он ушол к любовнице. Спрашивается: какого хрена было настаивать на ребенке, если потом поволочится за 2-й юбкой?
Еще пример: Кума моя с мужем развелась когда сыну було 1,5 года. Он ушол к любовнице когда она от него забеременнела. Во мужик бля!
Говорить можно часами. Да толку? Каждый останется при своем мнении.
Я по оброзованию семейный психолог - сексолог, и уж поверьте, знаю что говорю. Не 1 десяток подобных пар прошли через меня.
Или вы много знаете мужиков, которые развелись потому что именно ждена ходила рога ставила, и при разводе настояли и забрали общих детей к себе на воспитание?


Как ни странно, но в моем окружении большинство знакомых мужчин - именно такие отцы, которые поборются за ребенка при разводе! При этом с женами всякие проблемы бывают! Просто надо понимать, что никто не идеален, затем принять этот факт и пытаться строить отношения дальше! Почему то же оказались вместе! Почему то же поженились!
Вы говорите психолог, а сами как-то однобока судите. Ощущение, что когда к вам прием приходит семейная пара, вы мужика уже изначально ненавидите и гнобите его, гнобите и во всем вините. Прямо лампу в лицо и:"Говори, скотина, уже изменял?! И ребенка наверно бросить хочешь?!" )))))
Это. конечно, шутки всё. Я, например, ваще не сахар в семейной жизни. И мне не надо быть психологом чтобы это понимать. Муж скрепя зубами порой сдерживается. Но это гормоны послеродовые и большое количество заморочек. И я ВСЕГДА извиньсь, когдасама прекрасно понимаю, что не права. Потом. Когда отпустит. Имуж далеко был не подарком первые 6-7 лет. Пока нагулялся, пока набегался. И 2 раза дураки ходили "разводится". Ничего все кризисы пережили. И главное счастье пришло, когда меня вдруг озарило КАК нужно управлять мужчиной так, чтобы он этого не понял! С тех пор всё и наладилось - полноценная счастливая семья. Хотя, разумеется не исключено, что впереди нас еще ждут проблемы. Но я по крайней мере знаю, что сделаю абсолютно всё возможное, чтобы сохранить семью! Не для себя, - для детей! Развестись легко, а потом найти себе мужчину для жизни - легко ли? Лично я - знаю, что такое вырасти без отца! И ни за что не пожелаю этого своим детям. Поэтому ваша статистика только показывает отсутствие женской смекалки и ничего более, хотя повторяюсь, бывают исключения!

Я не ненавижу мужчин, а даже наоборот. Я руководствуюсь непосредственно фактами которые видела на протяжении своей практики. Мужчины не куклы которыми можно управлять. Не 1 мужик не даст это делать если сам этого не захочет. Основная часть мужиков - бабники. Тут либо по жизни прощать и рога носить, либо рубать такие отношения. Конечно нужно искать корень проблемы, но мало семей это делают, проще уйти хлопнув дверью. Что же касается детей, очень мало мужиков после ухода продолжают помогать и заботится своим детям. По началу да, со временем все меньше и меньше. А как появляется новая девушка и ребенок, то и вовсе ограничиваются мизерными алиментами, которые порой приходится вырывать зубами.

Светлан, ну вы все равно продолжаете судить однобоко. Вот плохие мужики и всё! Я - никого не оправдываю. То что мужчина постепенно охладевает к "старым" детям когда появляют новые в другой семье - ну что поделаешь, это природа такая. Женщины тоже легко скидывают детей на своих матерей и бегут личной жизнью заниматься - это абсолютнейший факт.
А по поводу мужики не куклы - конечно не куклы! Если так без уважительно к ним относится - счастья не видать. То о чем я пытаюсь донести - очень тонкий труд. Меня так бесило, когда я только вышла замуж, когда все вокруг тетки советовали - Лена, всё зависит от жены! Я возмущалась - Почему это только от меня??? Но десятилетний опыт показал абсолютную точность этого утверждения. Я - хранительница очага! Да! Мои отношения с мужем развиваются. Я не позволяю им останавливаться на месте. Мы планируем наши отношения в будущем - как вырастут дети, как мы будем воспитывать внуков, чем будем заниматься в старости, как начнем путешествовать. И так далее. При этом, любой психолог скажет, что ссориться периодически совершенно нормально. Главное, что мы запомнили, когда женились на консультации психолога от ЗАГСа - всегда обсуждать то, что не устраивает друг в друге и ни в коем случае не держать в себе. И это и есть секрет семейного счастья)

Я сейчас не оправдываю женщин, я говорю о том, что мужики порой оказываются козлами. И о том, что основная масса бабники. Да и разве вы видели что я писала что такие все поголовно? О женщинах тоже можно многое говорить, мы тоже со своими тараканами в голове. Но что касается детей (именно этой темы) то женщина есть женщина, а мужик есть мужик. А по поводу меня лично, я прожила в счастливом браке 9 лет и родила 2 сыновей. Сейчас так вышло что мы разошлись. Так сложились обстоятельства. Я уверена в себе, деньги тоже умею заработать, не пропаду. Будет не он так другой со временем. Но никогда не позволю обидеть своих детей, и никогда не брошу. А мамы "кукушки"...рано или поздно опомнятся, только вот будут ли они нужны потом своим детям?!

Ни в коем случае не в обиду, но я так и подозревала, что какой-то личный опыт негатива имеется. Меня всегда удивляет когда люди через стоооолько лет расстаются... Чужая семья - потемки. Вы меня прямо расстроили. Я всегда - за семью, до последнего. У меня столько подружек или хотят расстаться или уже разошлись с мужьями. Думают, что впереди их принцы прямо ждут, ага. "Скитаются" потом по жизни в поисках своего мужика, кому-то повезет, кому-то так и нет.. После этого я всегда мысленно благодарю бога, что у меня есть муж, какой бы он ни был, но он мой, любимый. Я принимаю его таким какой он есть и лучше у меня точно никогда не будет.
Поэтому я всегда всем советую как можно выйти из кризиса, чтобы предпринять, но только чтобы сохранить семью.
А дети... Они не должны расти ни без мамы, ни без папы. Всё равно это как полчеловечка вырастает. Современные нормальные папы, дал=же после расставания с матерью своих детей, продолжают с ними общаться, проводить много времени, забирать со школы и т.д и т.п. Есть и другие - но таким значит либо изначально не особо ребенок нужен бы, либо жена не работала над отношениями папы и ребенка. А это уже совершенно отдельная тема. Моему мужу было 21 год, как и мне, когда у нас дочь родилась. И ветра в голове была просто афигенное количество. Не сразу, но месяцев с 10 он просто заразился ею, когда она стала интересной.Одна жды, когда ей было лет 5, ое сказал мне: "Даже если ты когда-нибудь будешь не со мной, я не пропаду, имей в виду, потому что у меня есть женщина ради которой есть смысл жить!" У нас по куклам, игрушкам, мультикам, походам в кинотеатр - папа, это к нему вопросы. Сейчас сын подрастает, папа конечно уже предвкушает чем они будут заниматься, да как он ему помогать будет разными домашними делами заниматься.
Вот за это я больше всего люблю своего мужа - он прекрасный отец наших, но в первую очередь, моих детей.
Когда женщина становится мамой, она оценивает мир через призму своего ребенка. Как к нему относятся окружающие, что ему нравится или не нравится, а этот плохой мальчик ударил моё сокровище - значит он негодяй невоспитанный. Ну как то так.
Ответить
 
 
0 #15 Светлана 07.08.2014 09:42
Отвечаю Елена:

Ни в коем случае не в обиду, но я так и подозревала, что какой-то личный опыт негатива имеется. Меня всегда удивляет когда люди через стоооолько лет расстаются... Чужая семья - потемки. Вы меня прямо расстроили. Я всегда - за семью, до последнего. У меня столько подружек или хотят расстаться или уже разошлись с мужьями. Думают, что впереди их принцы прямо ждут, ага. "Скитаются" потом по жизни в поисках своего мужика, кому-то повезет, кому-то так и нет.. После этого я всегда мысленно благодарю бога, что у меня есть муж, какой бы он ни был, но он мой, любимый. Я принимаю его таким какой он есть и лучше у меня точно никогда не будет.
Поэтому я всегда всем советую как можно выйти из кризиса, чтобы предпринять, но только чтобы сохранить семью.
А дети... Они не должны расти ни без мамы, ни без папы. Всё равно это как полчеловечка вырастает. Современные нормальные папы, дал=же после расставания с матерью своих детей, продолжают с ними общаться, проводить много времени, забирать со школы и т.д и т.п. Есть и другие - но таким значит либо изначально не особо ребенок нужен бы, либо жена не работала над отношениями папы и ребенка. А это уже совершенно отдельная тема. Моему мужу было 21 год, как и мне, когда у нас дочь родилась. И ветра в голове была просто афигенное количество. Не сразу, но месяцев с 10 он просто заразился ею, когда она стала интересной.Однажды, когда ей было лет 5, ое сказал мне: "Даже если ты когда-нибудь будешь не со мной, я не пропаду, имей в виду, потому что у меня есть женщина ради которой есть смысл жить!" У нас по куклам, игрушкам, мультикам, походам в кинотеатр - папа, это к нему вопросы. Сейчас сын подрастает, папа конечно уже предвкушает чем они будут заниматься, да как он ему помогать будет разными домашними делами заниматься.
Вот за это я больше всего люблю своего мужа - он прекрасный отец наших, но в первую очередь, моих детей.
Когда женщина становится мамой, она оценивает мир через призму своего ребенка. Как к нему относятся окружающие, что ему нравится или не нравится, а этот плохой мальчик ударил моё сокровище - значит он негодяй невоспитанный. Ну как то так.

я давно выросла с того возраста, когда надеяться на принца. Тем ни мение у меня есть много знакомых которые вышли замуж во второй раз, имея деток от первого брака. Пока я не стремлюсь заменить мужа, но рано или поздно это произойдет. Разошлись и разошлись, нужно на вещи смотреть проще. Конечно, я этого не планировала, но наступает момент, когда просто надоедает "клеить" чашу. Я не в самом плохом положении чем многие другие подобны мне. Его не ненавижу, а продолжаю тихонько любить.
А что касается моей проффесии, так я как любой живой человекимею право на свое мнение. И если там, я обязана смотреть на вещи под другим углом, то в жизни повседневной смотрю на нее так, как хочеться мне - мужики бабники, и сколько перед ними не стились, им мало. Дети им нужны только тогда, когда они рядом. А когда появляется новая семья и новые дети, то прежние отходят на далекий иплан, и ограничивается все алиментами и редкими звонками. Есть конечно и уникумы, которые и жене не изменяют и детей на руках носят, но таких меньше. Или вы можете в этом возразить?
Ответить
 
 
0 #16 Елена 07.08.2014 11:22
Да нет, я конечно с этим не спорю. Это разумеется ненормально, но свойственно любому человеку. Когда кто-то выпадает из нашего поля зрения, из нашей жизни, мы постепенно его забываем. Женщина в первую очередь рожает детей для себя. Именно с ней они останутся в случае чего. Она вынашивала и в адских мука рожала. Именно она 40 недель была связана со своим сокровищем единой пуповиной и после родов эта пуповина останется, только незримой. А папы несмотря на кровное родство - просто папы. Он должен быть, для целостности, для нормального личностного развития. Я с 10 лет росла без отца, с чужими дядями. Уххх.... ненавижу своё детство. Жизненные трудности заставили меня всё время заниматься анализом и самоанализом. А еще сделали меня невероятно сильной, нереально для женской психики. Так вот смотрю я на своих знакомых, которые выросли с папами... ну это просто другие люди (если папа нормальный среднестатистич еский). Такие люди более уверенные в себе - у них тыл, они это ощущают на подсознательном уровне и прут по жизни смело глядя в лицо всем неприятностям и невзгодам. Когда родилась моя дочь, а я была так молода (по современным меркам) я посмотрела на нее и вдруг поняла СКОЛЬКО же мне недодали любви в этой жизни! Я вдруг поняла, что меня то не особо кто приласкивал, сюсюкал или разговаривал со мной по душам, чтобы кто-то рассказывал как быть в той-то ситуации.... Нет! Моя мама боялась остаться одна, устраивала личную жизнь и я не то чтобы виню её... Она пыталась выжить, без мужика с двумя детьми в 90-е годы было сложно. Она и сама то в жизни не видела ничего хорошего. Но ведь у нее же были мы - её дети... Это ж самое родное, самое заботливое и понятливое "существо" в мире - твой ребенок! А мы с сестрой то и дело тумаки получали и всё время виноваты были. Нам не объясняли в чем мы не правы, на нас просто орали и наказывали. Я в 18 лет уехала из дома, потому что то будущее, которое предлагала мне моя мать меня мягко говоря не устраивало! И когда я приняла самостоятельное решение уехать в город, поступила учиться, то мне как бы сказали что больше содержать меня не могут... Просто пиии.... Хотя деньги были! Ищи работу, в общем выживай как хочешь... Я СЕБЕ ПРЕДСТАААВИТЬ НЕ МОГУ, что когда то скажу ТАКОЕ своему ребенку!!! Каааааак?!!! Я справилась, нашла работу, училась, потом встретила своего мужа, и дальше завертелось, закружилось, у меня всёёё наладилось. Я счастлива! Априори счастлива! Я не ною что у меня чего-то нет! Я благодарна судьбе за то, что у меня есть! Муж, работа, детки, собственное жильё, прекрасные перспективы! И я четко знаю, что абсолютно всё в этой жизни возможно - стоит только захотеть.
Ну и, конечно, вот такая успешная Лена стала нужна, её зауважали, в ней появилась необходимость.. .
В общем, после рождения дочери, когда я всё это прогнала в своей голове, мои отношения с матерью категорически испортились... Вернее для нее то все было как прежде, а вот я уже просто не могла с ней общаться. Наши отношения стали налаживаться только спустя 6 лет, когда у нее обнаружили сердечное заболевание. Жалко её стало, помогла с инвалидностью, с врачами. Люблю ли я её?... Не могу сказать... Она как старшая сестра, я каждый день выслушиваю её проблемы, жалобы, поддерживаю... И давно привыкла, что мои проблемы в принципе никому не интересны. Меня слушают если я что-то позитивное рассказываю.
Готова ли я к её смерти - однозначно нет! Вот и не могу разобраться сама в себе. Слишком много обид из детства мешают мне любить мою мать. Хорошее - не помню, отлично помню плохое. Но при этом все эти обиды помогают мне быть прекрасной матерью моим детям. Знаете как приятно, когда подружки моей дочери говорят ей - Соня, как тебе с родителями повезло)))
Ответить
 
 
0 #17 Светлана 07.08.2014 12:00
Отвечаю Елена:
Да нет, я конечно с этим не спорю. Это разумеется ненормально, но свойственно любому человеку. Когда кто-то выпадает из нашего поля зрения, из нашей жизни, мы постепенно его забываем. Женщина в первую очередь рожает детей для себя. Именно с ней они останутся в случае чего. Она вынашивала и в адских мука рожала. Именно она 40 недель была связана со своим сокровищем единой пуповиной и после родов эта пуповина останется, только незримой. А папы несмотря на кровное родство - просто папы. Он должен быть, для целостности, для нормального личностного развития. Я с 10 лет росла без отца, с чужими дядями. Уххх.... ненавижу своё детство. Жизненные трудности заставили меня всё время заниматься анализом и самоанализом. А еще сделали меня невероятно сильной, нереально для женской психики. Так вот смотрю я на своих знакомых, которые выросли с папами... ну это просто другие люди (если папа нормальный среднестатистический). Такие люди более уверенные в себе - у них тыл, они это ощущают на подсознательном уровне и прут по жизни смело глядя в лицо всем неприятностям и невзгодам. Когда родилась моя дочь, а я была так молода (по современным меркам) я посмотрела на нее и вдруг поняла СКОЛЬКО же мне недодали любви в этой жизни! Я вдруг поняла, что меня то не особо кто приласкивал, сюсюкал или разговаривал со мной по душам, чтобы кто-то рассказывал как быть в той-то ситуации.... Нет! Моя мама боялась остаться одна, устраивала личную жизнь и я не то чтобы виню её... Она пыталась выжить, без мужика с двумя детьми в 90-е годы было сложно. Она и сама то в жизни не видела ничего хорошего. Но ведь у нее же были мы - её дети... Это ж самое родное, самое заботливое и понятливое "существо" в мире - твой ребенок! А мы с сестрой то и дело тумаки получали и всё время виноваты были. Нам не объясняли в чем мы не правы, на нас просто орали и наказывали. Я в 18 лет уехала из дома, потому что то будущее, которое предлагала мне моя мать меня мягко говоря не устраивало! И когда я приняла самостоятельное решение уехать в город, поступила учиться, то мне как бы сказали что больше содержать меня не могут... Просто пиии.... Хотя деньги были! Ищи работу, в общем выживай как хочешь... Я СЕБЕ ПРЕДСТАААВИТЬ НЕ МОГУ, что когда то скажу ТАКОЕ своему ребенку!!! Каааааак?!!! Я справилась, нашла работу, училась, потом встретила своего мужа, и дальше завертелось, закружилось, у меня всёёё наладилось. Я счастлива! Априори счастлива! Я не ною что у меня чего-то нет! Я благодарна судьбе за то, что у меня есть! Муж, работа, детки, собственное жильё, прекрасные перспективы! И я четко знаю, что абсолютно всё в этой жизни возможно - стоит только захотеть.
Ну и, конечно, вот такая успешная Лена стала нужна, её зауважали, в ней появилась необходимость...
В общем, после рождения дочери, когда я всё это прогнала в своей голове, мои отношения с матерью категорически испортились... Вернее для нее то все было как прежде, а вот я уже просто не могла с ней общаться. Наши отношения стали налаживаться только спустя 6 лет, когда у нее обнаружили сердечное заболевание. Жалко её стало, помогла с инвалидностью, с врачами. Люблю ли я её?... Не могу сказать... Она как старшая сестра, я каждый день выслушиваю её проблемы, жалобы, поддерживаю... И давно привыкла, что мои проблемы в принципе никому не интересны. Меня слушают если я что-то позитивное рассказываю.
Готова ли я к её смерти - однозначно нет! Вот и не могу разобраться сама в себе. Слишком много обид из детства мешают мне любить мою мать. Хорошее - не помню, отлично помню плохое. Но при этом все эти обиды помогают мне быть прекрасной матерью моим детям. Знаете как приятно, когда подружки моей дочери говорят ей - Соня, как тебе с родителями повезло)))

Я тоже с 4 лет росла с матерью, и вас прекрасно понимаю. Своим детям (а тем более 2 мальчика) я никогда бы не желала жить без папы, но так вышло. Что сделано то сделано. Я понимаю что им его будет не хватать, да вот только бывают моменты когда ничего уже сделать не можешь. Не я ушла, он ушол. Поехал в длительную командировку (на 9 мес.) и там его какая-то .... оприходовала, да так что он неоглядываясь бросил жену и детей. Виню ли я его? Да! Ненавижу? Нет! Что можно ждать от молодого, красивого мужика в другой стране без жены рядом. Сама виновата что отпустила. Но жизнь проболжается. Я своим парням дам все что смогу дать, а папа... может опомнится когда-то, кто его знает. В любом случаи в подобных ситуациях всегда рекомендую девушкам не унижатся и не унывать. По себе знаю что сложно, но депресия к добру не приведет, а жить и детей на ноги ставить все равно нужно.
А по поводу матери, по тому что вы написали, вы совершенно чужие люди. Вас обьединяет родство кровное, но вот той невидимой пуповины нет, она давным давно оборвалась. И вы,как бы обидно вам не было, все равно будете помогать, и если потребуется - ухаживать. Не из-за любви, а потому что вы дочь, и как никак, она вам жизнь дала. На подсознательном уровне вы понимаете многое, и потеряв ее вам будет даже больно, потому что мы так устроены.
Ответить
 
 
0 #18 Елена 07.08.2014 12:36
Я тоже с 4 лет росла с матерью, и вас прекрасно понимаю. Своим детям (а тем более 2 мальчика) я никогда бы не желала жить без папы, но так вышло. Что сделано то сделано. Я понимаю что им его будет не хватать, да вот только бывают моменты когда ничего уже сделать не можешь. Не я ушла, он ушол. Поехал в длительную командировку (на 9 мес.) и там его какая-то .... оприходовала, да так что он неоглядываясь бросил жену и детей. Виню ли я его? Да! Ненавижу? Нет! Что можно ждать от молодого, красивого мужика в другой стране без жены рядом. Сама виновата что отпустила. Но жизнь проболжается. Я своим парням дам все что смогу дать, а папа... может опомнится когда-то, кто его знает. В любом случаи в подобных ситуациях всегда рекомендую девушкам не унижатся и не унывать. По себе знаю что сложно, но депресия к добру не приведет, а жить и детей на ноги ставить все равно нужно.
А по поводу матери, по тому что вы написали, вы совершенно чужие люди. Вас обьединяет родство кровное, но вот той невидимой пуповины нет, она давным давно оборвалась. И вы,как бы обидно вам не было, все равно будете помогать, и если потребуется - ухаживать. Не из-за любви, а потому что вы дочь, и как никак, она вам жизнь дала. На подсознательном уровне вы понимаете многое, и потеряв ее вам будет даже больно, потому что мы так устроены.

Ох, Светлана. Ваш последний пост - самый лучший))) Про маму мою - так всё... прямо в точку.
Про отца ваших детей... Печально. К сожалению, иногда мы совершаем ошибки, исправить которые уже не представляется возможным. Даже если бы ваш муж сейчас вернулся - никогда уже не вернуть доверия. Эту чашу не склеить. Эта неожиданная боль, которая вас настигла создала огромную дыру в груди и восстановить это пустоту может только новая любовь, а там как повезет. Всё таки хорошо, что в этой ситуации у вас мальчики. Они при правильной постановке не поступят так со своими семьями. На вас возложена огромная ответственность - воспитать настоящих мужчин!
Думаю что их отец тоже скучает и по вам и по детям... Но прошлого не вернешь.
Ответить
 
 
-2 #19 Войта 21.12.2015 23:08
Отвечаю Елена:
По поводу боится рожать... Как вообще в вопросе появление детей на свет, когда вы дарите кому-то ЖИЗНЬ... можно думать о себе?!!! Нас, женщин, такими создала природа, наделила нас этим даром! Нет в мире ничего более потрясающего, чем 40 недель носить малыша, прислушиваться к нему, думать, готовиться, ждать с нетерпением... А потом пережив несколько самых страшных и болезненных часов в своей жизни, увидеть его, своего малыша, это чудо!!! Это счастье!!! Ты сию же секунду забываешь о всей той боли, что пережила и наполняешься до краев ощущением нужности кому-то, заботой о своем ребеночке. Смотришь на него и понимаешь, что только от тебя зависит вся его дальнейшая жизнь, что мама - всё что ему нужно, и долго будет только так... В общем, не знаю, женщина, которая думает о том, что ей будет больно - либо просто не готова быть матерью и ей не следует этим заниматься, хотя вполне возможно, что за 9 месяцев все, что называются, чакры откроются. Либо не знаю кто её воспитывал, что не объяснили основное женское предназначение и не рассказали какое это счастье родить малыша и подарить для кого-то величайшую радость - быть папой. А по поводу кесарева - не стоит так обнадёживаться. Есть те, у кого операция проходит хорошо и шов потом быстро заживает. Лично я испытала на своей шкуре какая это адская боль - кесарево. Дочь я родила сама, никто меня не предупредил, что будет ТАК больно, но я справилась без всяких анестезий и прочего, да тогда еще и речи не было про эпидуралки. Детей после этого я не хотела 6 лет. Но потом стала понимать, что я сильная, здоровая женщина, абсолютно адекватная и хорошая мама, и просто не могу не подарить жизнь еще одному человеку! Конечно, я хотела сына, прекрасная девочка у меня уже была и мне хотелось, чтоб у мужа бы сынишка, а у меня опора и помощь на старости лет))) Но пришлось подождать. Заказав сына, я два года ждала его появления на свет, сколько слез пролила в подушку когда всё никак не получалось. И вот беременность и вот УЗИ на котором скажут кто же у меня там? Хотя я была абсолютно уверена - сын! И вот врач говорит: "пол... мужскооооой..." Я разрыдалась так, что меня потом не могли ни муж ни врач успокоить) Моя мечта сбылась, у меня будут сын!!! Потом мой мальчик никак не хотел выходить наружу, пришлось врачам его попросить об этом. Потом 8 часов схваток, рожать - твёрдая уверенность только сама! Категорически против кесарева - только по медицинским показаниям. Но в один момент сердце моего малыша замедлилось в два раза и меня увезли на экстренное кесарево. Это было очень страшно, очень больно... но это другая история. Когда я очнулась после операции, боже... я думала никогда мне уже не быть прежней. Я просто не могла перевернуться на бок, не могла пошевелить телом. Когда привезл в палату и нужно было ходить в туалет, я расстояние в несколько метров преодолевала минут в 15, потому как ползала согнувшись вполовину где-то под плинтусом - это адская боль, когда твой живот разрезают. К слову сказать, порог боли, конечно, у всех разный, да и сын родился почти 4,5 кг, но тем не менее. Девочки, родившие сами, уже через несколько часов носились как лошадки, а я и через месяц после кесарева еще чувствовала боль и слабость и много всяких неприятностей. Поэтому ни фига кесарево не выход, уж лучше потерпеть. Сейчас моему счастью уде 11 месяц, у нас впереди самое интересное! Это величайшее благо всех женщин - быть мамой!!! Смотрю на него всё время и думаю - стоило и больше подождать такого классного мальчишку! )))Рожайте девочки и ничего не бойтесь!


А я не понимаю, как можно рожая (да и вообще в любой ситуации) НЕ думать о себе. Это ж надо так себя не любить чтобы добровольно приносить себя в жертву! У меня выработалось такое отвращение к этому "естетсвенному" процессу (всё что естественно не должно быть настолько болезненно), что это для меня очень веская причина никогда не беременеть и не рожать. ТОЛЬКО через суррогатное материнство или усыновление. Я вообще не понимаю логику природы: почему человек должен появляться на свет за счёт страданий другого человека. Я никогда не смирюсь с этой болью и всем женщинам желаю полностью обезболенное родоразрешение.
Ответить
 
 
0 #20 Galyaa 18.03.2016 12:08
Мой тоже все хочет ребенка, хотел. И когда я ему выдвинула сумму на анализы, нормальных врачей, более-менее хорошее обслуживание и т. Д. Не до жиру, но все необходимое. Он сказал , что не надо, устроюсь на работу хорошую, заработаю что бы все оплатить- так посмотрим. А нет- так нет. То есть в этом вопросе обсуждается все вплоть до усыновления. Я так и сказала мужу, что хватит с меня врачей не адекватных и всего , было 10 лет назад неквалифицирова нная помощь и халатность. С тех пор психологическая травма, восстановление. Сказала никаких детей если не захочу, никаких костоправов- врачей, хватит. Он меня понял- его все устраивает.
Ответить
 

Добавить комментарий


Популярное

загрузка...