Сайт для настоящих мужчин      

Новые комменты

  • Владислав
    Хорошая статья.

    Подробнее...

     
  • Evgenij371
    А как же те люди которые болеют туберкулезом? От таких сразу отворачиваются. Было у меня много друзей ...

    Подробнее...

     
  • вадим
    Те дуры что пишут что отчим задолбал - так не живите с ним, а если мама с ним продолжает жить то сама ...

    Подробнее...

     
  • Константин
    Жена нужна когда вам за сорок, из личного опыта(два печальных брака), скажу что дело это не благодарное.

    Подробнее...

Выбираем бюджетный автомобиль

бюджетное авто

Не стоит лукавить утверждая, что Наш человек выбирает дорогие полноприводные внедорожники и американский комфорт, заказывая Кадиллаки прямо из США.

Несмотря на обилие дорогих, и очень дорогих иномарок на дорогах столиц наших бывших и настоящих Родин, а также многих областных центров, в местах попроще новое и не очень поколение всё ещё выбирает автомобили бюджетного класса. О них и пойдёт речь.

Подразумевая бюджетный автомобиль, имеется ввиду - среднее такое авто для среднего класса, с такими боями сформировавшегося за двадцать лет совершенно дикого капитализма. Условный гражданин, принадлежащий к данной социальной прослойке, не имеет много лишних денег, порой связан кредитными и ипотечными узами, практичен, прижимист и не склонен к демонстрации шика и пафоса. Данный гражданин всеобъемлюще понимает лозунг «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». Авто должно служить человеку, а не наоборот.

Итак, исходя из статистики продаж по странам бывшего СССР, а именно: России, Белоруссии и Украины, наибольшим спросом в ценовой категории от 5-ти до 10-ти тысяч долларов США пользуются автомашины марки ВАЗ, ЗАЗ и некоторые авто из Поднебесной Империи: Geely, Lifan и Chery. Нет смысла в нескольких абзацах затрагивать тему приобретения, скажем, сильно подержанных Мерседесов, БМВ и прочих Ягуаров.

Не привыкший сорить деньгами среднестатистический автолюбитель прекрасно осведомлён о стоимости запчастей к моделям данных марок, поэтому в вышеприведённом ценовом диапазоне мы будем выбирать нашему гражданину новый или совсем, немного подержанный четырёхколёсный транспорт:

АВТОВАЗ: модели Самара, Калина, Приора и Гранта. Самары – наиболее дешёвые, однако и наиболее морально и технически устаревшие. Имеют статус «пацанских» машин. Такой же статус имеет и Приора, но стоимость оной в полтора раза превышает стоимость Самары, да и недочётов у автомобиля также достаточно.

Разрекламированная в известных кругах Калина (особенно с кузовом Универсал) является наиболее семейным, экономичным и достаточно неплохим автомобилем. Не стоит всерьёз воспринимать многочисленные шутки, касаемо низкого качества данного авто. Своих денег (около 8000$) она стоит, безусловно.

Гранта – бьёт рекорды по продажам. Автомобиль симпатичный, современный по нашим меркам и не очень дорогой. Из плюсов этих машин можно отметить: низкую стоимость запасных частей и комплектующих, доступность сервиса и высокую ремонтопригодность. Настоящие рабочие лошадки. Из минусов: не малый расход топлива (особенно у Гранты), моральная старость у Самароподобных и некачественная сборка + покраска у всех.

ЗАЗ: Запорожский завод, одно время, сдружился с корейским Daewoo, с тех пор украинско-корейские модели Сенс и Ланос – стали поистине народными автомобилями. Не так давно с конвейера сошли новые модели Вида и Форца. Вида - подешевле, Форца – подороже, хотя обе модели стоят неприлично дорого, как для обладателя ёмкого названия «Запорожец».

Не ясно, за счёт чего, кроме поднятия пошлин на ввоз иномарок, данные модели будут бороться с конкурентами. Обладая более или менее современным дизайном и сносным устройством салона, автомобили имеют достаточно минусов в виду слабой ходовой части, подверженности коррозии и прочих детских болезней, присущих всем детищам Запорожского автомобильного завода.

Что говорить, если Форцы и Виды крайне малочисленны даже в самой Украине, по сравнению с огромным количеством разномастных Жигулей. Говорить о том, что эти модели снищут популярность в России, не приходится. Пока, что на Украине бал правят Сенс и Ланос, чья доля на рынке – огромна. Это – надёжные и неприхотливые рабочие лошади, которые с каждым годом стареют, как технически, так и физически, однако, позиций пока не сдают.

Китайский АВТОПРОМ: Наиболее крупные игроки здесь – Geely, Chery и немножечко Lifan. При наличии полного электропакета, гидроусилителя, кондиционера, подушек безопасности и прочих прелестей, большинство автомобилей данных марок стоит неприлично дешёво, а 3-4-ёх летние и вовсе в 60-70% от их первоначальной и без того невеликой стоимости. Плюс здесь один – низкая цена. Минусов - масса.

Во-первых, достаточно дорогие запчасти, во-вторых, далеко не каждый автослесарь возьмётся за ремонт такого чуда техники, в третьих – традиционное китайское качество, ставшее уже притчей во языцех. Здесь и тонкий и некачественный металл кузова и слабая ходовая подвеска и не очень качественная электрика и многое другое.

Однако, тенденция такова, что китайцы повторяют путь, который прошли корейские автомобили в 90-ые годы: от полного недоверия до всеобщего обожания. Из наиболее востребованных моделей данных китайских автопроизводителей следует отметить: Chery QQ, Kimo, Amulet, Geely MK, CL и Lifan 520. Если сказать одним словом, то китайские машины это – недоевропейские машины. Кому то сойдёт, а кто-то пожелает выбрать классику в виде той же ВАЗ 21099.

Никогда не утихнут споры о том, что лучше: подержанная иномарка или отечественно-китайское творение, только, что сошедшее с конвейера. Здесь как раз та ситуация, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Одно можно сказать точно: автомобильный рынок бывших стран содружества активно развивается и наверняка ещё преподнесёт автолюбителям всего СНГ массу сюрпризов.

Автор: Новиков Сергей, для сайта super-mens.ru


 

Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

загрузка...

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!

Добавить комментарий


Популярное

загрузка...