Отдых на Азовском море, Ейск

Таити, Таити, не были мы ни в какой Таити, нас и здесь не плохо кормят!

Рад за тех, у кого есть возможность отдохнуть за границей. Но и у нас в стране множество прекрасных мест.

Осенний Ейск

Это маленький городок, но отдых в нём оказался большим удовольствием. Мы приехали в сентябре, когда основная масса туристов уже схлынула. Было ощущение, что город вздохнул с облегчением. Это не удивительно, ведь население здесь меньше ста тысяч, а за летние месяцы курорт посещают до двухсот тысяч путешественников.

Уютный отдых

Первое слово, что мне приходит на ум, когда вспоминаю Ейск, это именно уютный. Центр города, словно из другой эпохи, множество старых построек, хотя и здесь кое-где влепили новомодные здания. Город очень зеленый, как один большой парк. Если приезжаете после мегаполиса, то, кажется, что жизнь течет медленно и размеренно, почти замерла. Быстренько устроив себе обзорную экскурсию по городу, пришли к выводу, что нас интересует центр и пляж. В центре есть на что посмотреть, на пляже где покупаться.

Гостиный двор

Если сравнивать с другими городами, прогулочная территория в центре небольшая, она базируется вокруг Гостиничного двора. Здесь приятная аллея, которая, как и положено курортному городу предлагает сувениры, картины и уличных музыкантов. Множество кафе, цены приемлемые, что называется, шкуру не дерут.

Место для проживания

Есть гостиницы, хватает предложений и в частом секторе. Скажу откровенно, гостиницы не порадовали. До того, как выбрать номер мы побывали в трёх и только в четвертой остановились. Мало того, что первые увиденные нами были построены еще при расцвете советской власти, так и убирали в них последний раз видимо тогда же. Впрочем, может быть, нам так повезло. Зато Бристоль, что нас приютил, заслуживает высшую оценку.

Девочки припевочки

Решили проверить, может мы пропустили какие-то достопримечательности и поинтересовались у таксиста, где можно побывать в городе, чтобы хорошо провести время. На это, он тут же предложил отвезти нас в неплохую сауну с девочками. Девочки, как он уверял, супер. Прикинув, что таких достопримечательностей везде хватает, мы отправились на пляж.

Наша милиция

Забавный контакт выдался с сотрудниками ГИБДД. Остановились спросить у них дорогу, они ответили. Едем, как показали, сворачиваем, там кирпич. Пока думали, что делать дальше, подъехал Сусанин-гаишник, извинился и показал правильный путь. Было неожиданно и приятно!

С пылу с жару

Хотя пляжный сезон подходил к концу, людей на побережье хватало. В городе недавно построилидильфинарий. Мы туда, к сожалению, не попали. Зато удалось посетить аквапарк. Он находится прямо на берегу моря, тоже новый и достаточно большой.

Должанская коса

Рядом с городом находится этот клинок суши, который тонкой полосой врезался далеко в воду. Мы приехали сюда с ночевкой. Ощущение, что купаешься в открытом море. Есть где поставить палатку, пожарить шашлык. Здесь достаточно много компаний, которые отдыхают полудикарями. Многие обитают неделями, даже с детьми.

Пляжи и море

Пляжи, на которых мы были песчаные. Вода чистая, хотя мутнее, чем на Черном море, зато теплее. Она немного солоноватая, такой промежуточный вариант между морем и заливом. Для любителей рыбалки здесь устраивают «походы» на яхтах, только деньги плати. Что касается глубины, то по мне она идеальная. Если в Таганрогском заливе идешь к линии горизонта, чтобы окунуться, а в Чёрном море часто сделав пару шагов, уходишь с головой, то здесь надо пройти метров пятнадцать. Удобно и взрослым и детям.

Для кого

Мне кажется, что Ейск, это идеальный вариант для тихого семейного отдыха с детьми, для него в городе есть всё необходимое. Мы пробыли здесь шесть дней, с учётом посещения Должанской косы. Хотелось остаться еще немного, но я поймал себя на мысли, что если это сделать, то положительное впечатление может смазаться. Рисковать не стал, теперь снова хочется поехать!