Сайт для настоящих мужчин      

Новые комменты

  • мамочки троих сыночк
    А если секса вообще нет, даже захудалого, да и при живом то муже? Как быть

    Подробнее...

     
  • Aleks
    Да долгий секс это хорошо у меня было до 4 часов

    Подробнее...

     
  • Hitman
    Есть люди, которые не могут сконцентрироват ь внимание при чтении. Я тоже отношусь к этой категории.

    Подробнее...

     
  • Голос
    Самое главное - это Ваш голос!!! Даже если Вы не инвалид, но у Вас плохой голос(не речь, а голос!) ...

    Подробнее...

Какой внедорожник купить?

О большом мощном автомобиле мечтают не только мальчишки, но и многие взрослые мужики. Только не нужно шутить на тему теорий Фрейда. Это удел завистливых дрищей, ибо под эти самые теории можно подвести любое мужское занятие. Лучше поговорим о том, какой внедорожник купить, если вдруг такая возможность появилась.

Обычно выбор автомобиля определяется имеющейся в распоряжении суммы наличных, потребностями, а также маркой или страной-производителем. На мой взгляд, критерии выбора внедорожника практически ничем не отличаются от таковых для любого другого класса авто. И на первом месте должна стоять целесообразность.

Иными словами, прежде чем покупать себе машину такого класса, ответьте на простой вопрос: для чего? Если машина приобретается с целью «пофорсить», побибикать девчонкам, то вам нужен комфортный паркетник с автоматической коробкой передач (можно будет пустить за руль подружку), просторным салоном, мягкими удобными сидениями, на которых удобно заниматься романтикой и хорошей аудиосистемой для создания романтического настроения.

Но для настоящего мужика, любящего приключения и свободу, который планирует использовать транспортное средство именно на бездорожье и на полную катушку, нужен настоящий полноприводный внедорожник.

Итак, под настоящими внедорожниками я подразумеваю крепкие надежные автомобили, без лишних «наворотов», на которых можно спокойно проехать по любой грязи и песку, а если вам нужен комфорт и задница в тепле, то лучше останьтесь дома.

Особенности выбора

Итак, как же выбрать настоящий внедорожник? На вкус и цвет, как известно, товарищей не найти. Но некие общие критерии, по которым советуют делать выбор опытные автомобилисты, существуют.

• Первое, на что советуют обратить внимание, - это кузов. Он может быть рамным или несущий. Рамный кузов прочный, простой по конструкции, относительно дешевый и простой в ремонте. Идеально подходит для езды в горах, по лесам. Несущий кузов менее прочный, но дает автомобилю гораздо лучшую управляемость и устойчивость. Очевидно, подойдет для езды по равнинам и пустыням

• После кузова нужно уделить внимание подвеске. Тут возможны два варианта: независимая подвеска и зависимая. Оба варианта имеют свои сильные и слабые стороны. С зависимой подвеской меньше хлопот, она дольше служит, но уступает по своим характеристикам независимой подвеске. Последняя имеет сложное устройство и меньший ресурс, но эксперты советуют остановить свой выбор именно на ней

• Вид топлива. С одной стороны, бензиновый мотор удобнее по некоторым параметрам, особенно в сильные морозы. Но дизель, как известно, мощнее. О стоимости топлива говорить вряд ли есть смысл, так как в последнее время разница в цене солярки и бензина несущественна

• Коробка передач. Вокруг типа коробок передач постоянно идут ожесточенные споры. Но в данном случае подавляющее большинство специалистов склоняются к тому, что механическая коробка передач для езды по бездорожью предпочтительней.

Коробка-автомат может быть хороша для спокойной езды по городу или гладкому, как стекло автобану. А что касается привода, то, конечно же, он должен быть полным постоянным, либо подключаемым. В случае подключаемого привода, будет лучше, если подключение осуществляется вручную. Подключаемый привод, кстати, экономит топливо

• Тормоза. Не слушайте того, кто говорит, что тормоза для трусов. Дорога, а тем более, бездорожье не поощряют «геройства». Любителям быстрой езды больше подойдут дисковые тормоза. Ну, а люди со спокойным темпераментом вполне могут обойтись и барабанными. Главное – что бы они были исправными. 

Таковы общие критерии выбора внедорожников, которые определяют некий усредненный образ автомобиля этого класса: рамный кузов, мощный двигатель с полным приводом и автоматической коробкой передач. Что же касается марок и моделей, то здесь больше играют роль личные предпочтения, доступность сервиса и запчастей.

Однако многие опытные любители езды в экстремальных условиях рекомендуют выбирать те модели, которые изначально были созданы для армии. Ведь, как известно, детям и армии у нас отдается все самое лучшее. Характерными представителями таких авто, можно считать Jeep Wrangler (причем, любого года выпуска), HummerNissan Patrol, а также отечественные УАЗ и Нива.

Jeep Wrangler

Hummer

Nissan Patrol

УАЗ

Нива

Хотя Нива и не использовалась в армии, но активно закупалась для использования в качестве автомобиля полиции, спасателей и медиков в Европе и горных районах Великобритании. Кстати, в той же Германии продолжает активно использоваться населением и сейчас.

avtor: Андрей Абин, для сайта super-mens.ru


 

Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

загрузка...

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!

Комментарии  

 
0 #1 moder 26.05.2015 06:06
УАЗ, Jeep, Hover, Prado, Нива на бездорожье:

Ответить
 

Добавить комментарий


Популярное

загрузка...