Сайт для настоящих мужчин      

Новые комменты

  • мамочки троих сыночк
    А если секса вообще нет, даже захудалого, да и при живом то муже? Как быть

    Подробнее...

     
  • Aleks
    Да долгий секс это хорошо у меня было до 4 часов

    Подробнее...

     
  • Hitman
    Есть люди, которые не могут сконцентрироват ь внимание при чтении. Я тоже отношусь к этой категории.

    Подробнее...

     
  • Голос
    Самое главное - это Ваш голос!!! Даже если Вы не инвалид, но у Вас плохой голос(не речь, а голос!) ...

    Подробнее...

Стоит ли покупать "Ниву"?

Не секрет, что материальное положение большинства наших граждан не позволяет приобрести современный внедорожник зарубежного производства. Да и дорогая престижная машина по большому счету нужна далеко не всем. Многие автолюбители, увлекающиеся рыбалкой, охотой или просто живущие в районах, где преобладает бездорожье, готовы купить вариант подешевле, но с хорошей проходимостью.

Самым распространенным вариантом, который они рассматривают, можно считать ВАЗ 2121 или «Нива». Но стоит ли покупать «Ниву», которая в большинстве случаев уже далеко не новая? Предлагаю разобраться с учетом мнения различных «экспертов». 

Для начала немного истории. Разрабатывать ВАЗ 2121 начали еще в 1970 году. Перед конструкторами стояла задача создать легковой автомобиль высокой проходимости, который будет еще и комфортным для пассажиров. В 1974 году с конвейера сошли предсерийные экземпляры. Их испытывали во всех мыслимых и немыслимых условиях: на севере, в пустынях, на горных дорогах, в условиях полного бездорожья и так далее, разве что на Луну не летали. Испытания прошли успешно и в 1977 году начался серийный выпуск этой модели ВАЗа.

Благодаря своим качествам, советский внедорожник быстро завоевал популярность не только на родине, но и за ее пределами. Англичане, французы, немцы закупали «Нивы» в больших количествах для обеспечения транспортом своих полицейских, пожарных, медиков и прочие службы, работающие в труднопроходимых районах. Более того, даже сейчас, когда есть масса более мощных и комфортных внедорожников, в той же Германии в пользовании у простых граждан довольно много этих машин. А ведь буржуи далеко не дураки и денег на ветер не бросают.

Сильные стороны ВАЗ 2121

1. Цена. По сравнению с зарубежными машинами стоимость б/у-шной «Нивы» очень даже приятная.

2. Доступные и относительно дешевые запчасти и сервис. Житейская автомобильная мудрость гласит: «покупай авто, которое ты сможешь содержать». Запчасти можно найти практически в любом автомагазине, а кроме того, на, так называемых, разборках – точках, где продают запчасти б/у. Что же касается ремонта и сервиса, то его можно сделать как самостоятельно (при наличии рук из нужного места), так и в любой гаражной мастерской. Отсюда еще один плюс.

3. Возможность произвести ремонт своими руками в полевых условиях.

4. Проходимость. «Нива», как и положено внедорожнику, соответствует формуле 4х4. Даже с минимальными навыками вождения застрять где-либо может только полный идиот или неудачник. Для водителя-аса на этом авто непроходимых дорог практически нет. Кто не верит, пусть поищет в сети ролик, на котором «Нива» и БМВ Х-6 соревнуются в езде по раскисшей пахоте. Наше авто не уступило буржуйскому.

5. Возможность тюнинга. Даже старенькая «Нива» при большом желании может подвергнуться усовершенствованию, причем не только внешнему. Повысить комфорт, безопасность и управляемость можно. Разумеется, это повлечет за собой расходы, но, если сам автомобиль достался вам за копейки или вовсе по наследству, то вложиться можно.

6. Толстый металл. В толщине металла любая советская машина даст фору современным европейским или китайским железным коням. А это очень важно, если вы катаетесь по бездорожью, по лесам, по горам. В таких условиях столкновения с различными препятствиями неизбежны (например, может на мокром грунте кинуть на пень или дерево) и с толстым металлом последствий практически нет. 

Таковы основные сильные стороны советского джипа. Справедливо будет сказать и о недостатках.

Слабые стороны ВАЗ 2121

1. Большой расход. Этот пункт, конечно, можно оспаривать долго. Всегда найдутся скряги, которым расход и 3 литра на сотню будет казать большим. Для таких один совет: ходите пешком. Я же в первую очередь ориентируюсь на выполнение автомобилем поставленных задач. Хочешь ездить по грязи – плати за бензин. Хочешь не расходовать бензин – купи женскую малолитражку, типа «кью-кью», и не выезжай из гаража.

2. Недостаточный комфорт. Да, нельзя не признать, что в «Ниве» на задних сидениях пассажирам тесновато. Но я считаю, что если ты едешь на охоту или рыбалку, то делаешь это отнюдь не ради комфорта. Так что, можно и потерпеть. А что касается вместимости, то сзади можно уместиться четверым крепким мужикам в зимней одежде и с ружьями, а в багажнике еще и собаки сидеть могут. Вот выгружаться в трехдверном варианте действительно неудобно. Но в этом случае можно купить «Ниву»в пятидверном кузове.

3. Низкое качество металла. Да, советские автомобили после 80-х годов ХХ века изготавливались не из самого лучшего металла. Кузова подвержены коррозии. Однако, при должном уходе металл ничуть не хуже, чем у «китайцев».

4. Шум, вибрации и прочие помехи. Возражение: а что вы хотите за такие деньги? Кстати, о деньгах.

5. Слишком высокие цены на новые экземпляры в салонах. Это вопрос не к автомобилю, а к барыгам, которые всегда стремятся содрать с нас три шкуры. Поищите по объявлениям недорогой б/у вариант.

6. Непрестижно. Очередной «минус» из разряда капризов. Хочешь престижное авто – научись зарабатывать на его покупку и содержание, возьми кредит, в крайнем случае. При желании и умелых руках тюниг сделает из старенькой «Нивы» просто конфетку на зависть всем. 

Таковы основные недостатки, о которых довелось слышать или читать. Конечно, можно перечислять еще тысячу и одну жалобу на то, что у кого сломалось. Но это, во-первых, лотерея, а во-вторых, часто зависит от самого хозяина.

Выводы

Если вам нужен автомобиль для охоты, рыбалки или для езды по сельской местности, но при этом бюджет ограничен, «Нива» будет вполне разумным выбором. Я знаю даже таких автомобилистов, которые для работы, семьи и понтов держат всякие там Опели-БМВ, а для охоты «Ниву». И, как говорит один мой друг: «Чтобы машина хорошо ездила и мало ломалась, нужна хорошая прокладка. Между рулем и водительским сидением».

avtor: Андрей Абин, для сайта super-mens.ru


 

Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

загрузка...

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!

Комментарии  

 
+1 #1 moder 25.05.2015 17:57
Нива против БМВ:



Нива на бездорожье:

Ответить
 

Добавить комментарий


Популярное

загрузка...