Сайт для настоящих мужчин      

Новые комменты

  • Владислав
    Хорошая статья.

    Подробнее...

     
  • Evgenij371
    А как же те люди которые болеют туберкулезом? От таких сразу отворачиваются. Было у меня много друзей ...

    Подробнее...

     
  • вадим
    Те дуры что пишут что отчим задолбал - так не живите с ним, а если мама с ним продолжает жить то сама ...

    Подробнее...

     
  • Константин
    Жена нужна когда вам за сорок, из личного опыта(два печальных брака), скажу что дело это не благодарное.

    Подробнее...

Стоит ли покупать "Ниву"?

Не секрет, что материальное положение большинства наших граждан не позволяет приобрести современный внедорожник зарубежного производства. Да и дорогая престижная машина по большому счету нужна далеко не всем. Многие автолюбители, увлекающиеся рыбалкой, охотой или просто живущие в районах, где преобладает бездорожье, готовы купить вариант подешевле, но с хорошей проходимостью.

Самым распространенным вариантом, который они рассматривают, можно считать ВАЗ 2121 или «Нива». Но стоит ли покупать «Ниву», которая в большинстве случаев уже далеко не новая? Предлагаю разобраться с учетом мнения различных «экспертов». 

Для начала немного истории. Разрабатывать ВАЗ 2121 начали еще в 1970 году. Перед конструкторами стояла задача создать легковой автомобиль высокой проходимости, который будет еще и комфортным для пассажиров. В 1974 году с конвейера сошли предсерийные экземпляры. Их испытывали во всех мыслимых и немыслимых условиях: на севере, в пустынях, на горных дорогах, в условиях полного бездорожья и так далее, разве что на Луну не летали. Испытания прошли успешно и в 1977 году начался серийный выпуск этой модели ВАЗа.

Благодаря своим качествам, советский внедорожник быстро завоевал популярность не только на родине, но и за ее пределами. Англичане, французы, немцы закупали «Нивы» в больших количествах для обеспечения транспортом своих полицейских, пожарных, медиков и прочие службы, работающие в труднопроходимых районах. Более того, даже сейчас, когда есть масса более мощных и комфортных внедорожников, в той же Германии в пользовании у простых граждан довольно много этих машин. А ведь буржуи далеко не дураки и денег на ветер не бросают.

Сильные стороны ВАЗ 2121

1. Цена. По сравнению с зарубежными машинами стоимость б/у-шной «Нивы» очень даже приятная.

2. Доступные и относительно дешевые запчасти и сервис. Житейская автомобильная мудрость гласит: «покупай авто, которое ты сможешь содержать». Запчасти можно найти практически в любом автомагазине, а кроме того, на, так называемых, разборках – точках, где продают запчасти б/у. Что же касается ремонта и сервиса, то его можно сделать как самостоятельно (при наличии рук из нужного места), так и в любой гаражной мастерской. Отсюда еще один плюс.

3. Возможность произвести ремонт своими руками в полевых условиях.

4. Проходимость. «Нива», как и положено внедорожнику, соответствует формуле 4х4. Даже с минимальными навыками вождения застрять где-либо может только полный идиот или неудачник. Для водителя-аса на этом авто непроходимых дорог практически нет. Кто не верит, пусть поищет в сети ролик, на котором «Нива» и БМВ Х-6 соревнуются в езде по раскисшей пахоте. Наше авто не уступило буржуйскому.

5. Возможность тюнинга. Даже старенькая «Нива» при большом желании может подвергнуться усовершенствованию, причем не только внешнему. Повысить комфорт, безопасность и управляемость можно. Разумеется, это повлечет за собой расходы, но, если сам автомобиль достался вам за копейки или вовсе по наследству, то вложиться можно.

6. Толстый металл. В толщине металла любая советская машина даст фору современным европейским или китайским железным коням. А это очень важно, если вы катаетесь по бездорожью, по лесам, по горам. В таких условиях столкновения с различными препятствиями неизбежны (например, может на мокром грунте кинуть на пень или дерево) и с толстым металлом последствий практически нет. 

Таковы основные сильные стороны советского джипа. Справедливо будет сказать и о недостатках.

Слабые стороны ВАЗ 2121

1. Большой расход. Этот пункт, конечно, можно оспаривать долго. Всегда найдутся скряги, которым расход и 3 литра на сотню будет казать большим. Для таких один совет: ходите пешком. Я же в первую очередь ориентируюсь на выполнение автомобилем поставленных задач. Хочешь ездить по грязи – плати за бензин. Хочешь не расходовать бензин – купи женскую малолитражку, типа «кью-кью», и не выезжай из гаража.

2. Недостаточный комфорт. Да, нельзя не признать, что в «Ниве» на задних сидениях пассажирам тесновато. Но я считаю, что если ты едешь на охоту или рыбалку, то делаешь это отнюдь не ради комфорта. Так что, можно и потерпеть. А что касается вместимости, то сзади можно уместиться четверым крепким мужикам в зимней одежде и с ружьями, а в багажнике еще и собаки сидеть могут. Вот выгружаться в трехдверном варианте действительно неудобно. Но в этом случае можно купить «Ниву»в пятидверном кузове.

3. Низкое качество металла. Да, советские автомобили после 80-х годов ХХ века изготавливались не из самого лучшего металла. Кузова подвержены коррозии. Однако, при должном уходе металл ничуть не хуже, чем у «китайцев».

4. Шум, вибрации и прочие помехи. Возражение: а что вы хотите за такие деньги? Кстати, о деньгах.

5. Слишком высокие цены на новые экземпляры в салонах. Это вопрос не к автомобилю, а к барыгам, которые всегда стремятся содрать с нас три шкуры. Поищите по объявлениям недорогой б/у вариант.

6. Непрестижно. Очередной «минус» из разряда капризов. Хочешь престижное авто – научись зарабатывать на его покупку и содержание, возьми кредит, в крайнем случае. При желании и умелых руках тюниг сделает из старенькой «Нивы» просто конфетку на зависть всем. 

Таковы основные недостатки, о которых довелось слышать или читать. Конечно, можно перечислять еще тысячу и одну жалобу на то, что у кого сломалось. Но это, во-первых, лотерея, а во-вторых, часто зависит от самого хозяина.

Выводы

Если вам нужен автомобиль для охоты, рыбалки или для езды по сельской местности, но при этом бюджет ограничен, «Нива» будет вполне разумным выбором. Я знаю даже таких автомобилистов, которые для работы, семьи и понтов держат всякие там Опели-БМВ, а для охоты «Ниву». И, как говорит один мой друг: «Чтобы машина хорошо ездила и мало ломалась, нужна хорошая прокладка. Между рулем и водительским сидением».

avtor: Андрей Абин, для сайта super-mens.ru


 

Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

загрузка...

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!

Комментарии  

 
+1 #1 moder 25.05.2015 17:57
Нива против БМВ:



Нива на бездорожье:

Ответить
 

Добавить комментарий


Популярное

загрузка...