Сайт для настоящих мужчин      

Новые комменты

  • мамочки троих сыночк
    А если секса вообще нет, даже захудалого, да и при живом то муже? Как быть

    Подробнее...

     
  • Aleks
    Да долгий секс это хорошо у меня было до 4 часов

    Подробнее...

     
  • Hitman
    Есть люди, которые не могут сконцентрироват ь внимание при чтении. Я тоже отношусь к этой категории.

    Подробнее...

     
  • Голос
    Самое главное - это Ваш голос!!! Даже если Вы не инвалид, но у Вас плохой голос(не речь, а голос!) ...

    Подробнее...

Можно ли смешивать разные моторные масла?

Процесс доливки или замены масла в двигателе отличается предельной простотой. Тем не менее, многие по-прежнему задаются вопросами, касающимися того, можно ли смешивать разные моторные масла и как это отразится на работе силового агрегата. Очевидно, что данная проблема заслуживает внимания.

Что рекомендуют доливать

Если время замены моторного масла еще не пришло, но на щупе обнаружился слишком низкий уровень смазки, нужно долить масла до необходимого уровня.

И когда вы откроете официальные рекомендации автопроизводителя, окажется, что долив предпочтительно делать с использованием той же марки жидкости.

Из этого следует, что смешивание разных продуктов в данном случае - неверный ход, способный привести к техническим неисправностям, преждевременному износу деталей и т.д. Но не все так очевидно.

Секрет нефтяных компаний

Менеджеры ведущих игроков на рынке нефтепродуктов то и дело рассказывают доверчивым потребителям, что:

• при смешивании их масла с маслом конкурента составы будут конфликтовать, теряя львиную долю полезных характеристик;

• в результате контакта масел разных марок будет наблюдаться выпадение активных веществ в осадок;

• машину клиента в случае выявления «миксования» снимут с гарантии и т.д.

На самом же деле история автомобилестроения и афтермаркета не знает ни одного реально подтвержденного случая выхода силового агрегата из строя вследствие одновременного использования двух и больше марок моторного масла.

Абсолютная смешиваемость

Каждый бренд ГСМ в обязательном порядке, чтобы торговать своей продукцией в Европе и США, должен получить сертификаты по стандартам ACEA и API соответственно.

Согласно требованиям этих стандартов выпускаемое моторное масло должно иметь полную смешиваемость с любым из сертифицированных масел других производителей.

То есть, если у вас залито в мотор оригинальное и сертифицированное масло, то в него можно смело добавлять похожие смазки, не опасаясь всяческих агрессивных реакций и нейтрализации химических свойств.

Лучше не выходить за рамки одного бренда

Впрочем, если мешать разрешается, то это не значит, что так делать нужно. Лучше всего не экспериментировать. В крайнем случае, используйте масла различного состава, но одного бренда. Как правило, химическая основа и состав присадок в одной товарной линейке не очень отличается, а потому риск получить какое-то ухудшение свойств жидкостей минимален.

Отталкиваясь от данной аксиомы, можно смешивать продукты разной вязкости в любых пропорциях, обращая внимание лишь на совпадение производителя.

Что получаем на выходе

Точно определить, какой индекс вязкости будет у результата смешиваний, весьма затруднительно. Но если, например, у вас залито синтетическое масло 5W40, но его уровень сильно упал, а в магазине была лишь «полусинтетика» 10W40, после перемешивания получится масло вязкостью 6W40 либо 8W40.

Все зависит от пропорций. Хотя все же рекомендуется в случае острой необходимости добавлять масло более высокого класса. Скажем, к полусинтетическому продукту 10W40 - «синтетику» 5W40.

Смешивание в результате плановой замены масла

Необходимо осознавать, что полностью вытечь из двигателя старое масло через предусмотренное конструкцией отверстие не может. В различных узлах и полостях остается немало прежней смазки. Поэтому фактически мы имеем дело с тем самым смешиванием составов.

Вот почему специалисты советуют не менять бренд масла, а переход с минерального масла на полусинтетическое, с «полусинтетики» на «синтетику» делать также, не изменяя торговой марке.

Использование «промывок»

Что же касается сомнительных «промывок», то они аналогично отчасти остаются внутри мотора после слива, что является крайне нежелательным фактором. Ни один официальный техсервис или производитель автомобилей не порекомендует вам применять подобные средства, тем более что потребности в их заливке на самом деле нет.

Мотор не нуждается в промывании, ведь свежее моторное масло само по себе уже содержит чистящие присадки, которые при регулярной замене смазки обеспечивают хорошее состояние деталей.

avtor: Rokosovsky, для сайта super-mens.ru


 

Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

загрузка...

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!

Добавить комментарий


Популярное

загрузка...