Сайт для настоящих мужчин      

Новые комменты

  • мамочки троих сыночк
    А если секса вообще нет, даже захудалого, да и при живом то муже? Как быть

    Подробнее...

     
  • Aleks
    Да долгий секс это хорошо у меня было до 4 часов

    Подробнее...

     
  • Hitman
    Есть люди, которые не могут сконцентрироват ь внимание при чтении. Я тоже отношусь к этой категории.

    Подробнее...

     
  • Голос
    Самое главное - это Ваш голос!!! Даже если Вы не инвалид, но у Вас плохой голос(не речь, а голос!) ...

    Подробнее...

Как правильно полировать фары?

С годами фары любого, даже очень дорогого, автомобиля начинают светить не так ярко. Причиной тому могут быть как отработавшие свой ресурс лампочки, так и утратившие былую прозрачность (из-за воздействия ультрафиолетовых лучей, пескоструя) корпуса фар. В последнем случае потребуется полировка. Разберемся же, как правильно полировать фары своими руками.

Что потребуется для работы

Для работы вам потребуются следующие материалы:

• абразивный материал или состав;

• салфетки;

• малярный скотч.

Чем полировать?

В идеале полировка должна осуществляться полировальной машинкой (угловая шлифовальная машина, то есть «болгарка», не подходит, так как она продуцирует слишком высокие обороты, из-за чего возможен перегрев и разрушение корпуса фары).

Вместе с тем можно использовать дрель со специальной насадкой для полировки. В ассортименте есть различные полировальные круги-накладки. При ручной обработке поверхностей нужно быть готовым к необходимости потратить немало сил и времени для достижения заметного результата.

Комплект для полировки фар

На рынке представлено немало химических составов для полировки поликарбонатных фар (сегодня все современные автомобили идут с такими фарами). Например, немецкий производитель Autosol предлагает удобный комплект «Набор для полировки и защиты пластиковых фар».

Он сразу включает очищающую абразивную пасту, закрепляющий спрей и салфетку из микрофибры.

Порядок полировки фар поэтапно, фото

Порядок полировки прост и состоит в следующем

1. Очистите от грязи и тщательно вымойте фары. После просушки обезжирьте их при помощи спиртовых салфеток.

помыть фары

2. Защитите примыкающие поверхности с хромовым покрытием и ЛКП при помощи малярного скотча. В противном случае некоторый слой лака и хрома (а иногда и краски) гарантированно сотрется при полировке.

обклеить фары скотчем

3. Нанесите абразивный состав и распространите его по всей площади обработки.

абразивный состав

4. Равномерно обработайте фару полировочной насадкой. Обычно достаточно 5-10 минут. При ручной располировке времени потребуется больше.

полировка фар

5. Смойте остаток пасты и отшелушенных частиц чистой водой.

6. На сухие и чистые фары нанесите защитный спрей. При необходимости возьмите чистую салфетку и произведите ручную располировку до глянца.

защитный спрей

Полировка фар зубной пастой

Многие наверняка слышали, что фары можно полировать обычной зубной пастой. И хотя сама идея применения средства для чистки ротовой полости в целях полировки автомобильных деталей выглядит немного дико, данный способ определенно работает.

полировка зубной пастой

В зубной пасте на самом деле есть абразивные частицы, которые призваны очищать от налета верхний слой эмали. Но они воздействуют на поверхность очень мягко, поэтому придется изрядно попотеть над фарами, чтобы добиться результата. Пластиковые фары неплохо поддаются такой обработке даже без использования техники. Достаточно потереть «туманное» место салфеткой минут 10-15.

Как обработать стеклянные фары

Разумеется, не стоит думать, будто зубная паста или средства для полировки поликарбоната помогут при восстановлении стеклянных фар.

В этих целях годятся к использованию:

1) паста «ГОИ» (советская разработка, стоит 130-160 руб. за 100 г);

2) алмазная паста (содержит микрочастицы настоящей алмазной крошки, есть состав для грубой доводки и финишной полировки - соответственно 101 руб. и 1 205 руб. за 40 г);

3) порошок «Фторопол» (InSafe) – 600 руб. за 100 г;

4) паста CeriGlass (Car Pro) по цене 500 руб. за 150 мл.

Наждачная бумага как средство полировки фар

Многие мастера используют в качестве универсального решения что для пластиковых, что для стеклянных фар обычную наждачную бумагу. Для работ нужно купить набор из «наждачек» различных фракций: от P600 до P2500.

Сперва идет грубая обработка самой «крупной» маркой, потом зернистость постепенно уменьшается. Следует также регулярно смачивать поверхность водой, чтобы не допускать перегрева. Иначе стекло трескается, а пластик еще больше мутнеет. Особенно важно это помнить, если применяется наждачная насадка для полировальной машинки.

После такой шлифовки от мутной пелены и матовости не останется и следа. Но нужно обязательно отполировать зачищенную поверхность химическим составом мягкого действия и закрепить глянец защитным спреем.

avtor: Rokosovsky, для сайта super-mens.ru


 

Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

загрузка...

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!

Комментарии  

 
0 #1 Гарик 26.05.2015 14:31
Я вот в целях экономии полирую фары вручную с помощью полировальной шкурки. Сначала ее перед обработкой фар на несколько минут замачиваю в воде. В конце провожу финишную полировку специальной полиролью. Возни конечно много, но результат не хуже салонной полировки.
Ответить
 

Добавить комментарий


Популярное

загрузка...