Сайт для настоящих мужчин      

Новые комменты

  • мамочки троих сыночк
    А если секса вообще нет, даже захудалого, да и при живом то муже? Как быть

    Подробнее...

     
  • Aleks
    Да долгий секс это хорошо у меня было до 4 часов

    Подробнее...

     
  • Hitman
    Есть люди, которые не могут сконцентрироват ь внимание при чтении. Я тоже отношусь к этой категории.

    Подробнее...

     
  • Голос
    Самое главное - это Ваш голос!!! Даже если Вы не инвалид, но у Вас плохой голос(не речь, а голос!) ...

    Подробнее...

Чем хороша низкопрофильная резина?

Для тех, кто только делает первые шаги в мир автомобилей, увлекательных поездок по автосервисам, замен масла и, конечно же, резины поясняю, что покрышки (резина) имеет несколько характеристик, некоторые из которых выражаются цифрами.

Это радиус, а также ширина и высота профиля. Что такое радиус понятно и так. Ширина профиля – это расстояние между боковыми сторонами шины. А с высотой немного сложнее. Она выражается в процентах от ширины.

Например, если на шине написано 175/70, то это значит, что ширина составляет 175мм, а высота – 70% от ширины. Примерно такую высоту профиля (плюс-минус 5) мы можем наблюдать на большинстве машин.

Однако нельзя не заметить, что на дорогих модных авто (разные там «мерины», «бехи», «ягуары») покрышки имеют очень низкую высоту профиля (55, например). Что это – дань красоте и стилю или практичность? Чем хороша низкопрофильная резина и хороша ли вообще? Об этом и пойдет речь.

Плюсы низкопрофильной резины

• Конечно же, визуальная «крутизна». На покрышках с низким профилем авто приобретает более агрессивный, динамичный, даже хищный вид. Разумеется, что и само авто должно соответствовать внешне. Низкий профиль на «Москвиче» или «Запорожце» вряд ли кто оценит

• Улучшенная управляемость на высоких скоростях. Да, низкий профиль предназначен для любителей быстрой езды. И сцепление с покрытием лучше, и на поворотах не возникает наклона кузова, который хорошо чувствуется на высокой резине

• Уменьшается время разгона и торможения. Да и сам тормозной диск может иметь больший размер, благодаря увеличению диаметра обода колеса

Минусы низкопрофильной резины

• Конечно же, стоимость. Правда, те, кто ездит на соответствующих автомобилях, о таких мелочах вряд ли беспокоится

• Быстрый износ. Соответственно и необходимость снова тратить деньги. Впрочем, как говорится, смотри пункт первый

• Повышенный уровень шума. Опять-таки, конструкторы «меринов», «бех» и так далее, предусмотрели такой поворот и позаботились о том, чтобы шум не осаждал тем, кто внутри

• Малопригодны для езды вне асфальта, а также по плохому асфальту. Такие покрышки легко пробить, а влетев в яму на низком профиле легко повредить и даже полностью расколоть и сам диск (низкопрофильная резина ставится только на литые диски)

• Опять же, на плохой дороге с такой резиной чувствуется каждая колдобина и водительское сердце, обливаясь кровью, испытывает ненужные перегрузки. Так что, уместно будет сказать и о вреде низкопрофильной резины для нервов

• Кроме того, если устанавливать данные покрышки на авто, которое не предназначено для них (смотри инструкцию), то повышается износ деталей подвески

А вообще, выбирая резину, следует думать не о «понтах», а о безопасности движения, управляемости авто и о комфорте во время езды.

avtor: Андрей Абин, для сайта super-mens.ru


 

Следующие материалы:
Предыдущие материалы:

загрузка...

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!

Добавить комментарий


Популярное

загрузка...