Как стать хорошим оратором?

говорит на публике

Кто-то из умных сказал, что лучше помалкивать и быть заподозренным в глупости, чем открыть рот, развеяв все сомнения на этот счет. Думаю, многие согласятся, что глупые люди в природе все же существуют.

Как вести себя с покупателем?

Как вести себя с покупателем?

В этой статье мы с вами узнаем, как правильно вести себя с покупателем и рассмотрим несколько, интеллигентных способов и приемов, с помощью которых вы сможете грамотно объегорить посетителя и заставить его купить товар.

Как правильно рекламировать товар?

Как правильно рекламировать товар?

Занимаясь продажей товаров или оказанием каких-либо услуг, каждый начинающий бизнесмен пытается рекламировать свой товар всеми возможными правильными и неправильными способами.

Что такое деньги?

Что такое деньги?

Что такое деньги? Попробуйте сейчас сами ответить на этот вопрос! Если вы никогда не задумывались над этим, то быстро сформулировать четкое определение у вас скорее всего не получится. Это вопрос, которой заставляет поразмышлять, пофилософствовать.

Как рекламировать товар в интернете?

Эта статья носит немного обобщенный характер и предназначена прежде всего для тех кто только собрался рекламировать свой товар в интернете и совсем не представляет как это делается. Итак, допустим у вас есть какой-нибудь товар или вы собрались оказывать какую-либо услугу.

Хорошо ли быть директором?

Хорошо ли быть директором?

Весь мир устроен иерархично. Одни командуют, другие подчиняются. Кто-то лезет в гору, кто-то опускается на дно, но другого не дано, оставаться нейтральным при всем желании, все равно невозможно.

Что нужно знать при покупке продуктового магазина?

продуктовый магазин

В жизни каждого человека наступает момент, когда он понимает, что нужно как-то самореализовываться. Поскольку в современном мире стремительно развивается бизнес, большинство мужиков хоть раз задумывались над тем, чтобы открыть свое дело и работать только на себя.

Как зарегистрировать товарный знак?

товарный знак

Товарный знак — это определенное обозначение, символ который делает товар или услугу узнаваемой среди широкого круга потребителей.